подписка
Подписаться

% отказов по почте

Подписка на RSS
Vaclav
26/10/2010
Если я буду отправлять в регионы России по почте...Какой он % в среднем?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wkuseda
26/10/2010
Вы имели в виду наложенный платёж, отправка заказов в регионы России?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nfmka
26/10/2010
тоже интересует. Еще интересует, как вы проверяете такие заказы? По телефону, по почте?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wkuseda
26/10/2010
Наложенный платеж вы можете рассчитать и отследить заказ здесь http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... /autotarif - Автотарификатор почты России
А как такие заказы проверить? Клиент заказал, вы ему отправили заказ в другой регион, пока заказ по почте шел две недели он передумал получать его, а вы попали на деньги. Вы отправили заказ оплатили пересыл, и потом когда заказ к вам назад вернется вы опять должны оплатить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
27/10/2010
wkuseda:

Вы имели в виду наложенный платёж, отправка заказов в регионы России?

Именно... Наложенным платеж...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mint
27/10/2010
У меня все забирали, обратно заказы не приходили. Но это у меня.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mint
27/10/2010
У меня все забирали, обратно заказы не приходили. Но это у меня.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
27/10/2010
Vaclav:

Какой он % в среднем?

У нас примерно 3%. Кстати, вернувшийся заказ - убыток примерно в 300 руб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
27/10/2010
Это еще нормально Я видел статистику крупных ИМ Там отказы от 14 до 18%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
27/10/2010
Vaclav:

Это еще нормально Я видел статистику крупных ИМ Там отказы от 14 до 18%


Это кто, для примера? Очень уж большой процент отказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
27/10/2010
Это крупные холдинги типа Мир Книги, Quelle и пр..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
27/10/2010
А у нас часто обычные бумаги не доходят до адресатов. Почта просто не может найти компанию получателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nfmka
29/10/2010
как вы подтверждаете заказ клиента если он не с Москвы. У нас товар в основном через интернет закупают от школьников и выше (от школьников можно многое ожидать, и думаю что у нас будет большой процент отказов). То есть возрастная категория примерно 14-25. И просто бывают подозрения, что человек или не придет за товаром, или "просто так" заказал. Звонить каждому и уточнять? Или работать по предоплате
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
01/11/2010
минимум по эл. почте согласовывать и все будет нормально (дешево и сердито:).

2Vaclav
А ссылкой не поделитесь, очень интересная тема.
Может они без подтверждения отправляют, тогда это нормально. + объемы, на них человеческий фактор начинает сильно вылезать (со стороны почты).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vldskv
01/11/2010
Как заказ не подверждай, отказов всё равно много: 15-20%. И что обидно часто по крупным заказам. Сначала заказывают, а деньги считают потом. Или просто развлекаются. Предварительный обзвон, и обзвоны с напоминанием о выкупе заказа дают небольшой результат. Обычно после первого напоминания перестают брать трубку. Хотя некоторые предварительно выглядят вполне нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Vaclav:

Какой он % в среднем?

У нас примерно 3%. Кстати, вернувшийся заказ - убыток примерно в 300 руб.
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы