19/03/2013
rokibox:
Хочется понимать процент отказов. Может кто дать свои цифры?
Хочется понимать процент отказов. Может кто дать свои цифры?
Вам эти цифры ничего не дадут.
У разных товарных групп и магазинов они будут свои.
Зависит как от ассортимента, так и от работы менеджеров, которые принимают заказы, и от информации на сайте об условиях доставки на сайте. И вообще от того что считать процентом отказов - от количество заказов оформленных на сайте, от количества заказов принятых в обработку, от количества заказов переданных на доставку, от ...
19/03/2013
kondr_oleg:
И вообще от того что считать процентом отказов - от количество заказов оформленных на сайте, от количества заказов принятых в обработку, от количества заказов переданных на доставку, от ...
И вообще от того что считать процентом отказов - от количество заказов оформленных на сайте, от количества заказов принятых в обработку, от количества заказов переданных на доставку, от ...
От количества заказов переданных в доставку.
Здесь вот статья как раз есть. Там вроде о 3% говорится.
Если 3% то это можно списать на расходы а если 30 то надо требовать оплаты услуг курьера.
19/03/2013
rokibox:
От количества заказов переданных в доставку.
От количества заказов переданных в доставку.
Снимайте статистику доставок по каждому месяцу и по каждому типу доставки корректируйте стоимость доставки.
По заказам на курьерскую доставку в пределах вашего города процент может быть одним. На региональную доставку - другим. На самовывозы - третьим. На почту с наложкой - четвёртым.
И на каждый тип доставки ставить свою стоимость для клиента в зависимости от количества отказов, которые будут именно у вас.
Ответить