Отдача рекламы интернет-магазина в off-line
14/10/2005
Вот встал вопрос - имеет ли смысл реклама ИМ в off-line изданиях.
С одной стороны, если это ИМ, то самое главное для целевого клиента - регулярное использование интернета. Если меня интересуют женщины 20-40 лет, то они уже где-то присутствуют в интернете (это понятно).
Но с другой стороны, есть огромное количество потенциальных покупателей, не имеющих регулярного доступа к Интернету. Вот вопрос, если рекламироваться в обычных женских журналах, сподвигнет ли эта реклама человека заглянуть в Интернет или это иллюзия? У кого-то есть положительный опыт увеличения покупателей после рекламы в off-line?
С одной стороны, если это ИМ, то самое главное для целевого клиента - регулярное использование интернета. Если меня интересуют женщины 20-40 лет, то они уже где-то присутствуют в интернете (это понятно).
Но с другой стороны, есть огромное количество потенциальных покупателей, не имеющих регулярного доступа к Интернету. Вот вопрос, если рекламироваться в обычных женских журналах, сподвигнет ли эта реклама человека заглянуть в Интернет или это иллюзия? У кого-то есть положительный опыт увеличения покупателей после рекламы в off-line?
17/10/2005
Скорее это сподвигнет их позвонить Вам, возможно просто узнать, а может и купить. Не думаю, что реклама в оффлайн изданиях сподвигнет их лезть в инет.
17/10/2005
мне кажется, только в том случае, если в офф-лайн рекламе представлен действительно интересный товар о котором хотелось бы узнать больше (новый, оригинальный, панацея!)
если это будет реклама нового косметического бренда-я не полезу в инетернет, максимум-останется на слуху, визуально
если это будет реклама нового косметического бренда-я не полезу в инетернет, максимум-останется на слуху, визуально
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено