подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Осуществление возврата в им

Подписка на RSS
Saut
03/04/2013
Здравствуйте, планирую открыть им электронной и бытовой техники без офиса. Многие вопросы уже решены, но есть одна проблема, не могу понять как цивилизованным способом принять возврат некондиционного товара. Я имею ввиду что при отсутствии офиса это просто негде сделать, не в метро же. Поделитесь пожалуйста опытом, кто как выходил из данной ситуации?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/04/2013
А Вы где планируете свою "базу"? В квартире? Склада, как я понимаю, у Вас не будет, а товар будете доставлять со склада поставщика. Простите, а зачем Вы тогда вообще нужны рынку?

Если по существу вопроса, то Вы можете возвращать товар через курьерскую службу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
03/04/2013
Фролик:

Простите, а зачем Вы тогда вообще нужны рынку

А что, нужность рынку определяется наличием своего склада? Смешно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Saut
03/04/2013
Рынку, как таковому я может быть и не нужен, за-то я нужен клиенту, потому что могу предложить конкурентные цены и оперативную доставку заказа конечному покупателю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
03/04/2013
Saut:

Поделитесь пожалуйста опытом, кто как выходил из данной ситуации?

Найдите курьера-фрилансера или газелиста, платите ему денюжку и он возит ваши возвраты от клиентов. Большие курьерки работают как правило в одну сторону. Если мелочь, то наверно согласятся возить и от клиентов за доп. деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/04/2013
alive, почему же смешно? Может Вы тоже развиваете такое направление?

Saut, предположим Вы нашли поставщика, который готов отгружать Вам товар поштучно под каждый заказ. Оперативность доставки в Вашем понимании это сколько часов/дней? Вы сами будете доставлять заказы или обратитесь в курьерскую службу?

Просто представьте на минуту, что Ваш поставщик работает еще с десятком таких же магазинов и цены для всех примерно одинаковые (ну может для особых оптовиков есть доп скидка). Таким образом есть с десяток предложений одного товара с разбросом цен с разницей в десяток рублей. Или Вы поставите цену ниже всех?

На моей памяти ни один подобный проект успеха так и не добился, энтузиазма хватило не больше, чем на год.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Saut
03/04/2013
Фролик, Ваше рассуждение конечно же не лишено смысла, но не всё так просто (плачевно) как Вы думаете. Есть нюансы, подробности которых мне не хотелось бы раскрывать. И все же , я задал вполне определенный вопрос и только на него хотел бы получить ответ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/04/2013
Saut, ок, предлагаю вернуться к данному обсуждению через год после Вашего старта.

По существу: есть задача обеспечить возврат товара от клиента любым доступным (здесь уже не важно удобно клиенту или нет - на усмотрение бизнеса).

Возврат можно осуществить следующими вариантами:

1. В пункте приема заказов курьерской службы (клиент просто отправит товар по Вашему договору)
2. Курьером от двери клиента (Вы вызовите курьера к клиенту для забора груза)
3. На складе поставщика (под вопросом)
4. В сервис центре производителя (обсуждаемо)

Тем не менее расходы в конечном счете несете Вы как продавец. И здесь в любом случае нужно обеспечить возврат/обмен не только брака, но и просто возврат товара в соответствии с правилами дистанционной торговли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Saut
03/04/2013
Фролик, спасибо за развернутый ответ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
15/04/2013
Saut:

Я имею ввиду что при отсутствии офиса это просто негде сделать, не в метро же. Поделитесь пожалуйста опытом, кто как выходил из данной ситуации?


Можете либо сами ехать на нужный адрес и делать этот возврат, либо с курьерской службой - но это сразу не рентабельно, можно сотрудникам, если они есть, вменить в обязанности. Либо договориться с мелкими магазинами по ст метро, чтобы они принимали ваши возвраты для вас и выплачивали деньги вашему клиенту. Раньше такое было, сейчас не обращала внимания :) Но лучше со знакомыми такие вещи делать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
30/05/2013
В данной нише - склад нужен!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NoySteM
17/06/2013
По сути выход из ситуации один:
Возврат должен осуществляться вашими силами. Т.е. если клиенту некуда к вам приезжать, то вы должны сами к нему приехать.

Кстати это может стать вашим конкурентным преимуществом. По сути сейчас никто так не делает и для того, что бы вернуть какой нибудь не работающий миксер, который тебе привез курьер только вчера, нужно ехать через весь город, да к тому же только в рабочее время.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы