подписка
Подписаться

Ошибка курьера OZONa = проблема селлера

Подписка на RSS
Владимир Маркин
МП, Ооо
17:59
Добрый день!

 На днях случилась ситуация, водитель OZONa привез возвраты с FBO и на приемке сразу отсканировал ШК 2 раза, что мы получили товар, да же не начав его выдавать. 

 Ладно бы кол-во мест заявленных совпали с фактическим, но часть возвратов просто не нашлось у водителя. Претензию подать не можем, так как по их системе мы получили товар. 

 Временной интервал между первым и вторым сканированием 15 секунд, так нам написала поддержка. Предоставленные видео, где водитель 2 раза сканирует ШК и временной интервал в 15 секунд, не стали весомыми аргументами для подачи претензии. 

 На вопрос "Что делать в таких ситуация?" и "Как нам получить наш товар?" ответ поддержки " Таков порядок работы на площадке, поэтому по-другому ответить на ваш вопрос не получится. Но спасибо, что дали знать о вашем отношении к теме. Это поможет нам здраво оценить себя и понять, что можно улучшить. " 

Как можно в данном случае повлиять на OZON, чтоб вернул нам товар или компенсировал?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
18:14
Такие вопросы часто решаются через эскалацию. Либо шумиха в паблике, либо суд. Паблик может изменить систему в правильную сторону. Суд поможет добиться компенсации. Если есть штатный юрист, то, возможно, стоит подгрузить его. 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron