14/11/2011
Оплата за действие!
CPA = Cost Per Action = оплата за действие.
Помогите найти фирму, которая работает по данной схеме на рынке ремонта и строительства. Фирмы которые находятся в топе яндекса, не занимаются ремонтной и строительной тематикой.
CPA = Cost Per Action = оплата за действие.
Помогите найти фирму, которая работает по данной схеме на рынке ремонта и строительства. Фирмы которые находятся в топе яндекса, не занимаются ремонтной и строительной тематикой.
16/11/2011
Цитата:
на рынке ремонта и строительства
на рынке ремонта и строительства
Через агрегаторы будет практически не реально. Ибо не реально зафиксировать наступление события.
Тут или создавайте сами (так делают юр.фирмы*), либо ищите нишевых вебмастеров которые будут на доверии с вами сотрудничать.
*Если юр.фирмы, например, размещают форму для связи "бесплатная юридическая онлайн консультация", то, если честно, я даже не представляю как это можно предоставить для ремонта и строительства.
16/11/2011
"Ибо не реально зафиксировать наступление события." Это давно уже научились отслеживать, устанавливая скрипт на форме заявки.
17/11/2011
Цитата:
Это давно уже научились отслеживать, устанавливая скрипт на форме заявки.
Это давно уже научились отслеживать, устанавливая скрипт на форме заявки.
Вы про форму заявки не писали. А под "действием" можно понимать ну очень много всего. Вплоть до "оплата". Про форму заявки я привел пример юр.фирм. Также так медики еще работают. Страхование. Кредиты. Бронирование. Билеты. Грузоперевозки. Семинары какие-то тоже пару раз встречались. Больше вариантов пока не припомню.
Тут больше проблема не в отслеживании заявки, а именно проблема вашей тематики. Ибо варианта два - либо вы будете оплачивать обращения которые у вас никак не монетизируются (за исключением если у вас идет этап узнаваемости (брендирование)), либо у вебмастера, например, такая форма провисит какое-то время и за не эффективности монетизации этого места на странице - он ее снимет.
А вообще - CPA это враг вебмастеров. За исключением если CPA имага и при условии что сайт именно какой-нить сравнитель цен (если просто и даже тематично размещать - заработки копеечные).
CPA (не имагов) - очень выгоден конечному звену, а у вебмастера падают заработки. У него в этом случае больше на кликах выйдет. А они, глазами конечного звена, менее эффективны по сравнению с CPA.
У Имагов же - наоборот CPA очень выгоден и тем и другим. Ну еще и CPA каких-нить нужных услуг и где все четко-прозрачно и заметно. И где онлайн уже давно устоялся.
Но все-таки идите на прямую к вебмастерам. Ибо в вашей тематике надо точечно. Если условия будут вкусные, если это долго будет продолжаться - возможно народ начнет под вас дорвей-саттелиты-псевдосайты генерить.
Ответить