Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Оформление курьера в ИП

Ссылка на сообщение mrstorm

Добрый день!
Я являюсь начинающим предпринимателем. Имеется Интернет-магазин. В ближайшее время остро встал вопрос о курьере.
ИМ работает как ИП. Хотелось бы взять на работу курьера как можно проще. Как это можно сделать?
Есть ли варианты оформления курьера без трудой, а также оплаты взносов в пенсионный за работника?
Спасибо!

Ссылка на сообщение Busido

Только оформив его как ИП. Но курьеры пешие на это банально не пойдут, а водителя - найти можно,если Вы ему обеспечите высокий уровень дохода, от 60 и выше. Вы - магазин новый, потянете?
Ибо если не будете платить налоги Вы, то он - как ИП - будет обязан, 6% или 15% от своей зарплаты.

Если и этот вариант для Вас не пойдет, то - привет черный нал и серые схемы, со всеми вытекающими плюсами и минусами :)))

Ссылка на сообщение zoo4you

Согласна с предыдущим оратором. Самый огромный минус - это то, что если ваш курьер вдруг внезапно исчезнет с n-ой суммой денег, то доказать вы уже ничего не сможете, ибо по закону никакого курьера у вас не существует. Поэтому взносы в пенсионный фонд и официальное его оформление не такая уж и большая плата за относительное спокойствие.

Ссылка на сообщение Ira_26

Согласна полностью с zoo4you. Оформите человека и живите спокойно :D

Ссылка на сообщение Rodan

Оформить человека с зп 25т, то сколько будут доп.расходы ежемесячные?!
Слишком дорого за жить спокойно :)

Ссылка на сообщение mrstorm

ну а бывают ведь какие то формы оформления по договору? Или даже по договору необходимо ИП оплачивать все в ПФР?
Я когда в институте учился, подрабатывал курьером - меня брали по договору. Получается что и за меня в ПФР платили взносы?

Ссылка на сообщение Busido

mrstorm:

ну а бывают ведь какие то формы оформления по договору? Или даже по договору необходимо ИП оплачивать все в ПФР?