подписка
Подписаться

Оформление курьера в ИП

Подписка на RSS
mrstorm
24/10/2011
Добрый день!
Я являюсь начинающим предпринимателем. Имеется Интернет-магазин. В ближайшее время остро встал вопрос о курьере.
ИМ работает как ИП. Хотелось бы взять на работу курьера как можно проще. Как это можно сделать?
Есть ли варианты оформления курьера без трудой, а также оплаты взносов в пенсионный за работника?
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Busido
24/10/2011
Только оформив его как ИП. Но курьеры пешие на это банально не пойдут, а водителя - найти можно,если Вы ему обеспечите высокий уровень дохода, от 60 и выше. Вы - магазин новый, потянете?
Ибо если не будете платить налоги Вы, то он - как ИП - будет обязан, 6% или 15% от своей зарплаты.


Если и этот вариант для Вас не пойдет, то - привет черный нал и серые схемы, со всеми вытекающими плюсами и минусами :)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zoo4you
24/10/2011
Согласна с предыдущим оратором. Самый огромный минус - это то, что если ваш курьер вдруг внезапно исчезнет с n-ой суммой денег, то доказать вы уже ничего не сможете, ибо по закону никакого курьера у вас не существует. Поэтому взносы в пенсионный фонд и официальное его оформление не такая уж и большая плата за относительное спокойствие.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ira_26
24/10/2011
Согласна полностью с zoo4you. Оформите человека и живите спокойно :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
24/10/2011
Оформить человека с зп 25т, то сколько будут доп.расходы ежемесячные?!
Слишком дорого за жить спокойно :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mrstorm
24/10/2011
ну а бывают ведь какие то формы оформления по договору? Или даже по договору необходимо ИП оплачивать все в ПФР?
Я когда в институте учился, подрабатывал курьером - меня брали по договору. Получается что и за меня в ПФР платили взносы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Busido
24/10/2011
mrstorm: