Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

очень нужны советы!!!



Ссылка на сообщение


Ситуация такая:

Взвалили на меня открытие инет-магазина, от начала до конца. Да, у меня какой-то опыт по раскрутке сайтов есть, могу сделать простенький дизайн, скрипт поставить, но не более того. А здесь надо проработать ВСЕ!!!

Дизайн буду делать я.

Вопрос по дизайну:

1. На какие моменты обратить внимание?

2. Какие вопросы задать руководству, что-бы грамотно проработать структуру магазина и дизайна его???



И еще. Завтра встречаюсь с программером сайта. Как вести разговор с ним? Какие вопросы задать?

На сайте должен быть очень большой каталог запчастей. И у директора идея фикс, что бы весь скрипт работы магазина как-то интегрировался с 1C. Здесь я вообще не знаю с какого боку подойти.



Вот для начала все вопросы :-). Спасибо если ответите, мне эти ответы очень нужны. Пока в голове каша :(



Ссылка на сообщение


Имхо, по-моему лучше все же пригласить на ваше место специалиста.



Завтра како-нить студент-медик напишет: "Помогите, поручили мне провести пересадку почки. а только лягушек резал! В голове каша!"



Амалка, так будет честнее.



Ссылка на сообщение


ответы на ваши вопросы ищите в этих книгах плюс посещение тематических сайтов, форумов, подписка.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2, 3: Официальный текст: По состоянию на 1 сентября 2002 г.

2. Котлер Ф., Маркетинг от А до Я – СПб.: Нева, 2003 – 224 с;

3. Глущенко В.В., Глущенко И.И., Разработка управленческого решения. рогнозирование-планирование. Теория проектирования эксперементов – Железнодорожный.: Крылья, 2002 – 400 с;

4. Салли Дибб, Линдон Симкин, Джон Брэдлдт, Практическое руководство по маркетинговому планированию – СПб.: Питер, - 2001, 256 с;

5. Манн И., Маркетинг на 100% - СПб.: Питер, 2003 – 240 с;

6. Ривкин С., Сейтель Ф., Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации – СПб.: Питер, 2002 – 240 с;

7. Райс Э., Траут Дж., Позиционирование: битва за узнаваемость – СПб.: Питер, 2001 – 256 с;

8. Райс Э., Траут Дж., Маркетинговые войны – СПб.: Питер 2003 – 256 с;

9. Бучанан Р., Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них – СПб.: Питер, 2003 – 384 с;

10. Траут Дж., Новое позиционирование – СПб.: Питер, 2002 – 192 с;

11. Траут Дж., Ривкин С., Дифференцируйся или умирай! – СПб.: Питер 2002 – 224 с;

12. Траут Дж., Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям – СПб.: Питер, 2003 – 224 с;

13. Траут Дж., Большие бренды – большие проблемы – СПб.: Питер, 2002 – 240 с;

14. Холомогоров В., Интернет-маркетинг. Кратикий курс – СПб.: Питер, 2001 – 208 с;

15. Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман, Реклама и маркетинг в Интернете – М.: Альпина Паблишер, 2003 – 640 с;

16. Джин Кортер, Аннет Марквис, Microsoft Project 2000 – М.: Лори, 2002 – 642 с;

17. Ковалев А., Курдюмов И и др., Управление проектом по созданию интернет-сайта – М.; Альпина Паблишер, 2001 – 337 с;

18. Эдвард Йордон, Управление сложными Интернет-проектами – М.: Лори, 2003 – 344 с;

19. Костяев Р.А., Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование – СПб.: БХВ-Петербург, 2002 – 656 с;

20. Колин Барроу, Курс выживания интернет-компании – М.: Альпина Паблишер, 2002 – 341 с;

21. Вивек Шарма, Раджив Шарма, Разработка веб-серверов для электронной коммерции. Комплексный подход – М.: Вильямс, 2001 – 400 с;

22. Крупник А., Бизнес в Интернет – М.: МикроАрт, 2002 – 240 с;

23. Тамми Сейш, Гари Мак-Клейн, Дизайн и архитектура современного веб-сайта. Опыт профессионалов – М.: Вильямс, 2002 – 304 с;

24. Daniel Donnely, www design. web pages from around the world – USA, Rockport Publishers, Inc, 2000 – 160 с;

25. Якоб Нильсен, Мари Тахир, Дизайн веб-страниц. Анализ удобства и простоты использования 50 узлов – М.: Вильямс, 2002 – 336 с;

26. Якоб Нильсен, Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена – СПб.: Символ-Плюс, 2002 – 512с;

27. Кирсанов Д., Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова – СПб.: Символ-Плюс, 1999- 376с;

28. Гото К., Котлер Э., Веб-дизайн: книга Келли Гото и Эмили Котлер – СПб.: Символ-Плюс, 2003 – 376с;

29. Клонингер К., Свежие стили веб-дизайна: как сделать из вашего сайта «конфетку» - М.: ДМК Пресс, 2002 – 224 с;



Распечатываете и заказывайте, можно на книжном рынке, там много новинок.



Ссылка на сообщение


Да потом все это читаете и думаете, а оно мне надо:), если надо, то творите.



Ссылка на сообщение


К специалистам отослать легче всего. За список спасибо



Ссылка на сообщение


Лука:

1) Браво :)

2) Котлера лучше начинать читать с его "Основ Маркетинга", а не с последней книги.

5) Весьма неоднозначное произведение.

6-13) Ничем не скрытая реклама издательства "Питер". Читать все их книги совершенно не обязательно.

15) Конфетка, правда, немного примитивно написано.

22) Абсолютно бесполезная книга. Человек-программист её писал на основе своих личных впечатлений от. Больше всего мне понравились главы, которые заканчиваются приблизительно так: "А с этим я до конца ещё не разобрался."

25) Даёт представление о том, что же такое юзабилити, причём весьма доходчиво.

26-29) Если собственного вкуса нет, можно воспользоваться чужим, но лучше тогда обратиться в дизайн студию.



3, 4, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 24) Вы это читали? Ну и как?



Ссылка на сообщение


Амалка, ситуация не из легких. Попробуйте задать все эти вопросы программеру. Он, если имеет опыт разработки и сопровождения интернет-магазинов, плюс - заинтересован в данном заказе, скорее всего вас проконсультирует. Не спешите, объясните, что до получения полной ясности приступать не сможете. Попросите объяснить типовую функциональность подобного сайта, какие проблемы возникают чаще всего. Скажите, что шеф требует подробного отчета, попробуйте "сотрудничать" с исполнителем. Полностью полагаться на его слова не стоит, однако первые шаги к пониманию проблемы с его помощью сделать можно.



Ссылка на сообщение


Сергей спасибо. Но почему полностью на его слова полагаться не стоит?????



Ссылка на сообщение


Могу проконсультировать по вопросам рекламы - стучитесь в #173618182. Чтобы все проработать, надо знать, с чего начать:)



Ссылка на сообщение


2 Nik

Про Котлера с его "Основами...", думаю и так все знают, указанные книги читал, рекламой "Питера" не занимаюсь. Пусть со всеми авторами я не полностью согласен, однако много интересных моментов я все-таки узнал. По крайней мере я рад, что они есть в моей личной библиотеке и не только эти :).



Ссылка на сообщение


Большущее спасибо за список :-) Кое-что будет очень полезно.



Ссылка на сообщение


2 Nik

2) А почему, если сам Котлер не советует читать его старые книги ?

5) ИМХО вполне адекватная книга…

По поводу Питера… Ну если Траута Питер издает, что теперь делать ?!!!

Из Траута пожалуй стоит прочитать.. 7,8,11

14) Имхо так себе…

17) Достойно…

20) Байда, читать не рекомендуется…



Ссылка на сообщение


1. По дизайну - если это будет большой очень каталог - тут главное не дизайн и а простота интерфейса. Вот что в первую очередь нужно продумать. Дизайн изменить потом гораздо проще, чем менять строение каталога.



2. Лучше взять уже готовый скрипт. С интеграцией 1с. Таких достаточно можно надо поискать и посмотреть. - Дешевле выйдет.



Ссылка на сообщение


k73 ага,вот ключевой момент спасибо!! Сегодня на ходила по америковсовским шопам. Знаете,можно все сделатьочень просто, а смотреться будет хорошо. Главное,правильно,структура.



Ссылка на сообщение


С программером посоветуйся, а потом еще с парочкой и получишь очень разный взгляд на свою проблему.

Далее выбери свой вариант. Не верь тем, кто пообещает тебе написать за неделю ПО для магазина. Или туфту впарит, или готовое выдаст за свое.

Поэтому, походи по сети, поищи, возможно найдешь и то, что самостоятельно осилишь. Если нет, то будешь с "программерами" вести разговор квалифицированно.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены