16/06/2011
Добрый день! Хотелось бы получить объективную оценку от специалистов, а также просто сторонних лиц об ИМ http://www.apolonka.ru/.
Магазинчику всего 1 месяц! Буду рада получить отзывы, советы и комментарии по дизайну, юзобилити и.т.п., в общем по всему тому, что может привлечь или спугнуть потенциального покупателя! Откликнувшимся,заранее спасибо за помощь!
Магазинчику всего 1 месяц! Буду рада получить отзывы, советы и комментарии по дизайну, юзобилити и.т.п., в общем по всему тому, что может привлечь или спугнуть потенциального покупателя! Откликнувшимся,заранее спасибо за помощь!
16/06/2011
Хороший магазин. Заметил один программный недостаток, который Ваши программисты легко исправят: при изменении размера окна браузера область просмотра фотографии не изменяет свои размеры. Чтобы увидеть эффект: откройте любую страницу товара, щелкните по фотографии и измените размер окна. Но это не критично
17/06/2011
Добрый день!
И мне магазин понравился.)
Не подскажите на каком движке делали, как долго и во сколько обошелся? Можно в личку.)
И еще интересно - где фото брали?)
И мне магазин понравился.)
Не подскажите на каком движке делали, как долго и во сколько обошелся? Можно в личку.)
И еще интересно - где фото брали?)
21/06/2011
В процессе заказа при первой покупке предлагается только один способ оплаты, — наличными курьеру, при этом в инфе об оплате указано что по России возможна оплата наложенным плетежем... .
Итог - нужен был подарок подруге и я его у вас не купил. Потому что мне не понятно куда и как мне повезёт заказ курьер из Москвы.
Итог - нужен был подарок подруге и я его у вас не купил. Потому что мне не понятно куда и как мне повезёт заказ курьер из Москвы.
21/06/2011
Большое всем спасибо за участие! Если честно, приятно удивлена, думала будет хуже...
Дмитрий Осипов, Вам отдельное спасибо за Ваш комментарий, для нас это очень важно,т.к. мы совсем недавно открылись, именно поэтому и обратилась сюда за помощью, советами и комментариями...На ошибках учатся!.. Данную недоработку уже исправили и будем рады Вас видеть в нашем ИМ в дальнейшем, тем более сейчас в нашем магазине проводятся разные акции!
Дмитрий Осипов, Вам отдельное спасибо за Ваш комментарий, для нас это очень важно,т.к. мы совсем недавно открылись, именно поэтому и обратилась сюда за помощью, советами и комментариями...На ошибках учатся!.. Данную недоработку уже исправили и будем рады Вас видеть в нашем ИМ в дальнейшем, тем более сейчас в нашем магазине проводятся разные акции!
25/06/2011
Все хорошо с магазином. В плане юзабилити косяков не видно.
Есть четыре пожелания по первым минутам нахождения на сайте.
1. Серый еле заметный текст с достаточно важной информацией --- это не есть гуд, вся информация на сайте должна читаться хорошо и без напряжения))). Совет -- измените цвет шрифта.
2. Описание товара --- не очень хорошо использовать шрифт с наклоном, опять таки напрягает. Поработайте с форматированием текста в описании товара. Выделите важные вещи (количество отделений, материал,)
Например:
Подклад --- Светло-Коричневый
3. Нет информации о возврате товара
4. Если вы делаете фотографии сами, то добавьте фото, в которых показаны внутренние отделения сумок. Если используете базу поставщика, то пункт 2 обязательно смотреть.
Подключите Яндекс-Метрику. Она вам покажет как пользователь ходит по вашему сайту. Это поможет найти проблемные места.
В целом на первый взгляд все хорошо.
Очень бы хотелось узнать на каких условиях вы работаете с поставщиком. Тоже буду открывать магазин одежды, сумок и т.д НЕ В МОСКВЕ))) так что не конкурент. Если это не супер коммерческая тайна отпишитесь мне в личку, или ICQ:460412361
Есть четыре пожелания по первым минутам нахождения на сайте.
1. Серый еле заметный текст с достаточно важной информацией --- это не есть гуд, вся информация на сайте должна читаться хорошо и без напряжения))). Совет -- измените цвет шрифта.
2. Описание товара --- не очень хорошо использовать шрифт с наклоном, опять таки напрягает. Поработайте с форматированием текста в описании товара. Выделите важные вещи (количество отделений, материал,)
Например:
Подклад --- Светло-Коричневый
3. Нет информации о возврате товара
4. Если вы делаете фотографии сами, то добавьте фото, в которых показаны внутренние отделения сумок. Если используете базу поставщика, то пункт 2 обязательно смотреть.
Подключите Яндекс-Метрику. Она вам покажет как пользователь ходит по вашему сайту. Это поможет найти проблемные места.
В целом на первый взгляд все хорошо.
Очень бы хотелось узнать на каких условиях вы работаете с поставщиком. Тоже буду открывать магазин одежды, сумок и т.д НЕ В МОСКВЕ))) так что не конкурент. Если это не супер коммерческая тайна отпишитесь мне в личку, или ICQ:460412361
27/06/2011
1) В разделе "скидки" слишком много ненужного текста
2) "Оплата" и "Доставка" объединить и открывать в окне поверх.
3) В телефоне (925) выделить, хотя лучше, конечно, купить прямой номер.
4) "Статьи" и "О магазине" убрать из главного меню.
А вообще неплохо, но если результативность не нравится - можно попробовать разобраться.
2) "Оплата" и "Доставка" объединить и открывать в окне поверх.
3) В телефоне (925) выделить, хотя лучше, конечно, купить прямой номер.
4) "Статьи" и "О магазине" убрать из главного меню.
А вообще неплохо, но если результативность не нравится - можно попробовать разобраться.
Ответить