подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Очень нужна объективная оценка нового ИМ!

Подписка на RSS
Анют@
16/06/2011
Добрый день! Хотелось бы получить объективную оценку от специалистов, а также просто сторонних лиц об ИМ http://www.apolonka.ru/.
Магазинчику всего 1 месяц! Буду рада получить отзывы, советы и комментарии по дизайну, юзобилити и.т.п., в общем по всему тому, что может привлечь или спугнуть потенциального покупателя! Откликнувшимся,заранее спасибо за помощь! :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DistTorg
16/06/2011
Мне как-то даже ни чего плохого на ум не приходит. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valery27
16/06/2011
Отличный магазин!
Рекламируйте и всё будет у Вас хорошо! :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kbalyasnikov
16/06/2011
Хороший магазин. Заметил один программный недостаток, который Ваши программисты легко исправят: при изменении размера окна браузера область просмотра фотографии не изменяет свои размеры. Чтобы увидеть эффект: откройте любую страницу товара, щелкните по фотографии и измените размер окна. Но это не критично :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
OV
17/06/2011
Добрый день!
И мне магазин понравился.)
Не подскажите на каком движке делали, как долго и во сколько обошелся? Можно в личку.)
И еще интересно - где фото брали?)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр мясоедов
19/06/2011
прикольный магазинчик стильный
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
21/06/2011
В процессе заказа при первой покупке предлагается только один способ оплаты, — наличными курьеру, при этом в инфе об оплате указано что по России возможна оплата наложенным плетежем... .
Итог - нужен был подарок подруге и я его у вас не купил. Потому что мне не понятно куда и как мне повезёт заказ курьер из Москвы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анют@
21/06/2011
Большое всем спасибо за участие! Если честно, приятно удивлена, думала будет хуже...
Дмитрий Осипов, Вам отдельное спасибо за Ваш комментарий, для нас это очень важно,т.к. мы совсем недавно открылись, именно поэтому и обратилась сюда за помощью, советами и комментариями...На ошибках учатся!.. Данную недоработку уже исправили и будем рады Вас видеть в нашем ИМ в дальнейшем, тем более сейчас в нашем магазине проводятся разные акции! :wink: :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр мясоедов
24/06/2011
ну как проходит анализ сказаного
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cjiobo
25/06/2011
Все хорошо с магазином. В плане юзабилити косяков не видно.
Есть четыре пожелания по первым минутам нахождения на сайте.
1. Серый еле заметный текст с достаточно важной информацией --- это не есть гуд, вся информация на сайте должна читаться хорошо и без напряжения))). Совет -- измените цвет шрифта.
2. Описание товара --- не очень хорошо использовать шрифт с наклоном, опять таки напрягает. Поработайте с форматированием текста в описании товара. Выделите важные вещи (количество отделений, материал,)
Например:

Подклад --- Светло-Коричневый

3. Нет информации о возврате товара
4. Если вы делаете фотографии сами, то добавьте фото, в которых показаны внутренние отделения сумок. Если используете базу поставщика, то пункт 2 обязательно смотреть.

Подключите Яндекс-Метрику. Она вам покажет как пользователь ходит по вашему сайту. Это поможет найти проблемные места.

В целом на первый взгляд все хорошо.

Очень бы хотелось узнать на каких условиях вы работаете с поставщиком. Тоже буду открывать магазин одежды, сумок и т.д НЕ В МОСКВЕ))) так что не конкурент. Если это не супер коммерческая тайна отпишитесь мне в личку, или ICQ:460412361
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
27/06/2011
1) В разделе "скидки" слишком много ненужного текста
2) "Оплата" и "Доставка" объединить и открывать в окне поверх.
3) В телефоне (925) выделить, хотя лучше, конечно, купить прямой номер.
4) "Статьи" и "О магазине" убрать из главного меню.

А вообще неплохо, но если результативность не нравится - можно попробовать разобраться.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы