04/07/2014
Добрый день.
Оцените, пожалуйста, сайт интернет-магазина postelkindom.ru.
Интересует конструктивная критика дизайна и юзабилити сайта. При наличии предложений по улучшению - с радостью выслушаю их.
Заранее спасибо.
Оцените, пожалуйста, сайт интернет-магазина postelkindom.ru.
Интересует конструктивная критика дизайна и юзабилити сайта. При наличии предложений по улучшению - с радостью выслушаю их.
Заранее спасибо.
04/07/2014
Очень симпатично.
Из недочетов, на мой взгляд:
1. Левое меню дергается при наведении мышки на пункты (косячек css - легко исправить).
2. Грустный смайлик в корзине не к месту... Он разные эмоции вызовет у людей.
3. В контактах четко напишите адрес (не просто пункт в реквизитах). Отдельным абзацем лучше сделать со временем работы и схемой проезда - это повысит лояльность покупателей, так как есть реальный адрес, куда можно приехать...
А так очень симпатично!
Из недочетов, на мой взгляд:
1. Левое меню дергается при наведении мышки на пункты (косячек css - легко исправить).
2. Грустный смайлик в корзине не к месту... Он разные эмоции вызовет у людей.
3. В контактах четко напишите адрес (не просто пункт в реквизитах). Отдельным абзацем лучше сделать со временем работы и схемой проезда - это повысит лояльность покупателей, так как есть реальный адрес, куда можно приехать...
А так очень симпатично!
07/07/2014
Мое мнение - слишком много пространства занято выкрутасами, а сами фото продукции - очень маленькие и не всегда хорошего качества +чужие логотипы.
В целом, неплохо, но на любителя.
В целом, неплохо, но на любителя.
07/07/2014
Чужих логотипов на фото нигде нет, если вы увидели где-нибудь такое фото пришлите, пожалуйста, ссылку. Также практически все фото хорошего качества и разрешения. В остальном спасибо за мнение.
07/07/2014
Хороший магазин, сделан качественно, но могу выделить несколько моментов:
1) Невозможно сделать заказ без указания почты и пароля
2) В шапке не указано время работы телефона 8800 (а до страницы контактов не все дойдут)
3) Как писали выше дергаются пункты меню при наведении
4) Дороговата доставка по Москве
5) Не указаны сроки доставки по Москве
Самые существенные пункты: 4 и 5.
1) Невозможно сделать заказ без указания почты и пароля
2) В шапке не указано время работы телефона 8800 (а до страницы контактов не все дойдут)
3) Как писали выше дергаются пункты меню при наведении
4) Дороговата доставка по Москве
5) Не указаны сроки доставки по Москве
Самые существенные пункты: 4 и 5.
09/07/2014
в целом сайт мне нравится, но вот то, что в левом меню шрифт крупноват и по две-три строчки налазит друг на друга не прикольно выглядит.
еще может у меня компьютер медленный, но при верртикальной прокрутке колесом как-то с задержкой происходит
еще может у меня компьютер медленный, но при верртикальной прокрутке колесом как-то с задержкой происходит
11/07/2014
Вот, например:
http://postelkindom.ru/kpb-iz-poplina-1 ... ya-geyshi/
Изображения размером 450х450 с обрезанными краями кровати сложно назвать качественными.
http://postelkindom.ru/kpb-iz-poplina-1 ... ya-geyshi/
Изображения размером 450х450 с обрезанными краями кровати сложно назвать качественными.
27/08/2014
1. Смайл на корзине совсем не повышает лояльность и не вызывает желания заменить его на улыбку (тем более этого и не происходит)
2. Шрифт меню - малочитабелен ( такие шрифты кроме,как для логотипов, не подходят)
3. Дерганье меню
4. Акцент на товар не падает, в общем не понял куда надо смотреть попав на сайт. Задумка неплохая, но нужно доработать.
2. Шрифт меню - малочитабелен ( такие шрифты кроме,как для логотипов, не подходят)
3. Дерганье меню
4. Акцент на товар не падает, в общем не понял куда надо смотреть попав на сайт. Задумка неплохая, но нужно доработать.
Ответить