подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените сайт сумок

Подписка на RSS
faar
01/08/2013
Добрый вечер оцените сайт сумок.. http://italy-shop7.ru/ Что нравится что нет? Зарание всем спасибо...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
01/08/2013
Это настоящие отзывы или фейковые по типу инфобизнеса?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
faar
01/08/2013
alive:

Это настоящие отзывы или фейковые по типу инфобизнеса?

Есть два варианта сбора отзывов купить не у покупателя и купить у покупателя после покупки.
А как сами думаете? мне интересно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anasko
14/08/2013
Сайтом удобно пользоваться. Не хватает подробного описания товара - при нажатии кнопки "подробнее" ожидаешь увидеть характеристику, а здесь сразу оформление заказа. Мало способов оплаты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
proext
14/08/2013
Если позволите:

1. Я бы добавил надпись "Вход" (или типа того) кнопке (верхний правый угол). Будет более информативнее.
2. В выпадающем списке меню (верхнее: женщинам, мужчинам и т.д.) я бы более четче выделял пункт меню, над которым находится курсор. Сейчас это просто смена текста, причем с серого на черный.
3. Там же: новинки я бы выделил еще более контрастно, нежели просто черным цветом.
4. Расположение блока каталога справа... Мне кажется, что многие уже привыкли к левому расположению подобных блоков.
5. Женщинам->Сумки. А зачем Вы справа опять-таки показываете слово "Каталог"? И сразу же под ним "Цена". Может, стоит его (Каталог) убрать?
6. Пункт меню "Как Заказать". Почему в этом пункте меню второе слово с заглавной буквы? В остальных (Доставка и оплата, например) с маленькой.
7. Пункт меню "Новинки" я бы передвинул в самый левый край - там у пользователя "глаз чаще". Ну и как-то выделить его среди всей "массы"...
8. Аналогично со "Скидки"
9. Страница "Как заказать". После текста "Мы будем рады Вашему заказу" - очень много пустой страницы до "футера".
10. По-умолчанию - кол-во товара на странице - 100 шт. По мне - это много... Может поставить для начала значание 20?
11. Всплывающее окно "Перезвоните мне на номер"... У меня появились полосы прокрутки как по высоте, так и по ширине, хотя сама форма небольшая.
12. Подписка на новости "your email"? Может все же "Ваш Email"?
13. Страница входа: Заголовки полей. ЕМайл?
14. Ничего не ввел в строку поиска и нажал кнопку поиск (что возле корзины). " Please type a search keyword". Может лучше по-русски?
15. В футере виджет ВК выбивается из общего стиля. Я бы его сменил просто на ссылку в группу ВК.

А дизайн сайта мне понравился... Лично мне очень нравятся "чистые и незахламленные" сайты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
antmalyshev
14/08/2013
согласен, что вариантов оплаты маловато будет, есть же спеуиальные агрегаторы, которые позволяют покупателю оплачивать покупки любыми способами. удобно, рекомендую. в интернете много различных предложений
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
master149
28/08/2013
http://italy-shop7.ru/quick-order готов спорить, что больше 50% народу уходит с этой страницы, вообще не располагает к заказу, с точки зрения юзабилити страница - ужасна, с точки зрения дизайн тоже - недоделка. Насколько я понимаю, сайт сделан из готового шаблона под какой то движок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ptumz
29/09/2013
ТС учел все пожелания и удалил сайт:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
faar
29/09/2013
ТС забыл заплатить уже работает...в новом дизайне... :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
faar
29/09/2013
Спасибо всем за комментаррии ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
faar
29/09/2013
antmalyshev:

согласен, что вариантов оплаты маловато будет, есть же спеуиальные агрегаторы, которые позволяют покупателю оплачивать покупки любыми способами. удобно, рекомендую. в интернете много различных предложений

все покупают через наложку... там хоть 50-т вариантов поставь все равно платят наложкой
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
faar
29/09/2013
proext вам отдельное спасибо)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы