подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените сайт интернет-магазина одежды для беременных "Miss Mama"

Подписка на RSS
Бедаребу
20/08/2010
Приветствую всех. Недавно открыла ИМ http://www.missmama.ruодежды для беременных в Новокузнецке, Кемеровская обл. И что-то в шоке. В Новосибирске эта тема давно идет, а Новокузнецк в этом смысле дооооолгий! Посетителей на сайте 20-25 человек в день, а за 3 нед. работы 1 звонок. Ужас! Подскажите, что делать? Может дадите советы по продвижению? (Плакаты и листовки по женским консультациям развезла, разместила баннер и веду коммерч.тему на Новокузнецком сайте мамочек).
Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Последний Дикарь
22/08/2010
Неудобно покупать. Из модуля корзины в верхнем левом тоже надо, чтоб покупка оформлялась, а не только через верхнее меню, в которое мало кто полезет. Насколько я понял, это VM для Джумла. Там это делается. Если вы сами делали сайт, напишите в почту, я расскажу, как.
И как-то надо шапку сайта по сочнее сделать. Сейчас первое, что бросается в глаза и является лицом сайта - вот эта тётка в очках посередине.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Руслан Галиев
22/08/2010
Последний Дикарь:

VM для Джумла

Это opencart

1. Поставьте Webvisor, понаблюдайте за посетителями.
2. Попробуйте Директ по "беременным" запросам.
3. Если в городе есть магазин для беременных, разместите рядом с ним наружку или промоутеров.
4. Дайте в шапке крупно телефон и напишите что магазин работает в Новокузнецке, чтобы эта информация была на всех страницах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Последний Дикарь
23/08/2010
"Это opencart"

А да. Даже шаблон, как будто один на все магазины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Bancher
23/08/2010
Кнопки для оформления заказа сразу из корзины которая слева есть туткнопки
искать по фразе "Checkout Button in Shopping Cart"


Еще имеет смысл имея один способ доставки и оплаты сделать их выбранными по умолчанию, или вообще убрать возможность выбора
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NevermindBob
23/08/2010
Плакаты и листовки по женским консультациям - это правильный ход. А каков объем рынка в целом у вас в городе? Сколько детей рождается в год? Я подозреваю, что не так и много, и 25 человек в день посещаемости - это, вполне возможно, нормально - это же 9125 человек в год. Проникновение интернета тоже наверняка не стопроцентное у вас в городе ...
Теперь осталось преобразовать посетителей в покупателей. И вот тут наверняка у вас проблемы. Что сразу бросается в глаза:
1. Нет ни официального адреса, ни реквизитов, есть только мобильный телефон - какова степень доверия к вашему магазину? Можно даже не писать про гарантии и возвраты - никто не поверит. Учитывая, что наверняка опыт совершения онлайн-покупок у многих - небольшой, это - существенный минус. И неплохо было бы дать возможность возвращать товар вам в офис самостоятельно - а не платить в обязательном порядке за вызов курьера. У вас, конечно, написано, что можно вернуть товар самим - но тут, как у Ильфа и Петрова, "предложил заходить в гости, но адреса почему-то не оставил" :)
2. Даже если есть офис, адрес, телефон нормальный - было бы хорошо дать возможность клиентам приехать - посмотреть - примерить одежду прямо у вас в офисе. Примерка на дому - это хорошо конечно, но не представляю себе, как примерять, когда в коридоре стоит курьер.
3. Раз уж все равно офис и примерочная нужны - сделали бы сразу и оффлайн-магазин. Не сильно много затрат дополнительных будет. Заодно и рекламу бы давали в местной прессе - продвигали и интернет-магазин, и обычный ... опять же - товар специфический, в торговом центре крупном смысла выставляться особого нет - слишком малая доля там вашей целевой аудитории - так что можно сэкономить на аренде и снять неторговое помещение. Как пример - в Москве есть интернет-магазин http://www.ital-obuv.ru/ - сам там обувь покупаю уже лет наверное 10. Офис у них даже не на окраине, там же можно примерить все что понравилось - народ есть у них всегда. И платят как за офис, а не как за торговую площадь. правда, стоит заметить, что у них цены на товар процентов на 30 ниже, чем в традиционных торговых центрах - но они и торгуют тем, что нужно всем и есть везде - а у вас конкурентов гораздо меньше.
Это то, что сразу замечается. Ну а про то, как сформировать УТП и прочие замечательные вещи - вам Петр наверное расскажет :) Здесь тоже много есть над чем поработать ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бедаребу
27/08/2010
Спасибо за комментарии. Открыть оффлайн-магазин пока нет возможности, у нас позвонивших - то 2 человека. по поводу курьера: можно оставить товар и "поболтаться в подъезде" 15 мин, пока его примеряют, в этом и удобство. В дальнейшем планирую открыть оффлайн-магазин при набранных оборотах!
Как Вы считаете, разместить статью в журнале это для меня будет актуально?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы