подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените сайт

Подписка на RSS
Denis Sheronov
06/10/2012
Ребят приглашаю оценить мой сайт http://www.duosit.ru/

В принципе основные косяки я вычислил. Но если где то что тот пропустил, нужно знать.

На данный момент я его переделываю потихонечку.

Самый главный мой вопрос. Такой у меня что стоит писать в характеристике товара. Стоит ли писать на разные, но в принципе одинаковые типы товара разные тех характеристики. На первые 2 позиции они сделаны, и тут я застопорился.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
brainfucker
13/10/2012
Сайт - ужасный пипец :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
14/10/2012
Сайт очень сильно тормозит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex007
14/10/2012
Сайт жутко тормозит, либо скрипты, либо хостинг, но что-то делайте, иначе капец :?

На внутренней странице по товару не активна кнопка "Вернуться к: Кресла".

На главной текст "Задать вопрос он-лайн консультанту" как я понимаю должен быть ссылкой.

Фотографии товаров нужно как-то обрамить, отделить от контента, чтоли.

При клике по фотке происходит переход на др.страницу с фоткой :? Поставьте какой-нибудь скрипт фотогалереи, это гораздо удобнее и приятнее смотрится.

В левой половине шапки чего-то не хватает, хотя бы логотипа. Возможно, так и задумано, чтобы оставить её пустой (минимализм?), но в таком случае что-то не доработано.

Вопрос по тех.характеристикам не совсем понятен, по-моему ясно что характеристики везде нужно заполнить до конца, как в первой позиции. У разный стульев они ведь разные?

Ну а всё остальное, цветовая гамма, дизайн... всё это на вкус и цвет. У Вас не феноменально, но для сайта-визитки вполне себе ничего :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gnev88
22/10/2012
Еще один сайт над которым поработали не щадя тех кто придет на него, очень обидно что "такое" вывешивают в инет и называют магазином. Сделайте одностраничный сайт, ваш для 1 товара слишком перегружен, да и продвигать несколько внутренних страниц сложнее, на первой все бы и вывесили так как товар 1 вид и все, зачем такую структуру выстраивать если она то и не работает в нормальном виде.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Трапезников
02/11/2012
В левом верхнем углу должен быть ваш логотип, а не опенкарта.

Кнопка "Купить" дает самый низкий конверт. Попробуйте "В корзину", "Добавить в корзину" и т.п. и посмотрите, как изменится конверсия.

С точки зрения потениального клиента Ваш магазин - лишь один из огромного списка таких же. Именно так он и воспринимается. Нет вкусного предложения, нет УТП, нет гарантий, нет отзывов.

В общем, нет ничего, что продает.

Из корзины уберите все внешние ссылки.

В корзине должна быть инфа о доставке.

В корзине должна быть возможность поменять, например, цвет товара, не покидая корзины.

Добавьте УТП

Добавьте отзывы
Добавьте гарантию.
Сделайте акцию и разместите ее на главной с обратным таймером.

Это те вещи, которые продают. А вы сейчас даже не пытаетесь продавать - вы просто отпускаете товар.

Это убивает продажи.

Если нужно больше информации, как увеличить продажи - пишите в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VideoPRru
02/11/2012
Приветствую.
Обратите внимание на SEO (особенно на страницы с товаром).
Подарочный сертификат на 25 руб.? ;)
Возврат товара - Dead On Arrival
Оплата и доставка - чистый лист
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы