подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

оцените мой сайт интурист.org

Подписка на RSS
inturist_org
23/08/2013
Дорогие друзья, оцените пож-ста мой сайт - http://интурист.org/. Это мой первый самостоятельный проект. Тематика сайта - туристическая. Идея блога - отзывы и рассказы о путешествиях по всему миру. Сейчас занимаемся раскруткой, поэтому необходимо мнение со стороны. Буду очень благодарнаa и за критику и за похвалу. Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
23/08/2013
Блог как блог.

Корявенькое меню, неговорящие о содержимом пункты.
Тормозит слайдер, причем не только сам, а весь сайт.
Шрифты в меню — где верхний регистр, где нижний, Где через зведочку где без... .

В общем такие вот нерящества с серьёзных ресурсов, конечно, нужно убирать. А вообще, — сами тексты и фотографии понравились. С организацией подачи этой ифнормации, ещё конечно, работать и работать.

Нет ничего про отдых на Канарах
:(, а там здорово: сам только недавно вернулся (anfi[dot]com)

Очень скудненько про авиокопании: пара строк и отзывы. А полезного туристам там сообщать можно много. Вместе с авиакомпаниями можно освещать и аэропорты, хотябы ключевые: бонусы-скидки, мили, фирменный стиль, где как и чем кормят, летим австрийискими авиалиниями или люфтганзой — требуем пива на борту! Хоть и баночное, оно у них отменное в сто крат лучше того что продается у нас. Чтобы наши русские туристы знали куда и зачем метнуться и что, например из Вены, — всем обязаны привезти Венский Шоколад, который есть в таком-то и таком-то дьюти по таким-то ценам, и там-то можно заказать экскурсию в центр, если пересадка между рейсами долгая и посетить, к примеру, дом Моцарта... . Летим из/в Лас-Палмас — обязательно покупаем там сухое вино. Ну и все в этом духе.

Ну и да, если сайт о путешествиях, — мне лично всегда удобнее пользоваться навигацией по карте, а не текстовой. Удобно, когда указываешь пункуты: от-до, куда, когда, и сайт вываливает тебе всю информацию, которая может пригодится. От бронирования билетов и отелей до отзывов о поездках и национальных традициях и достопримечательностях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
inturist_org
29/08/2013
Спасибо Дмитрий за оценку, буду что-то думать :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы