Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Оцените дизайн

Всем привет уважаемые форумчане. Я начинающая вебмастерша. Всю жизнь писала контент на заказ. Прошла курсы Старт по созданию сайта сделала сайт. Требуется оценка от экспертов, вебмастеров
changecurrency.ru

Заранее всем спасибо :wink:

Все просто огромное, как будто посетители слепые.

В целом неплохо, но смущает "шапка", как будто сделано в PPT :)

В целом получилось хорошо.

С шапкой действительно можно поработать.

Размер текста сделать на шаг меньше, основную колонку max размер сделать 750 px, у боковой 300, этого будет достаточно. Картинки уменьшить, чтобы качество было лучше.

Убрать странную тень у некоторых заголовков.

кнопка "вопросы/ответы/объявления" справа красный кусочек остался, надо его сделать зеленым)

а прямую ссылку на сайт нельзя было вставить?)

Взгляд не понимает куда падать на сайте, а так соглашусь с пред. ораторами текст большой, шапка не понятная. на контекстную рекламу похожа =)

lokitoki:

Требуется оценка от экспертов, вебмастеров

Зачем? они не будут деньги платить. Платить деньги будут обычные юзера. Их и спрашивать надо :-)

По делу: мне не понравилась шапка. Какая-то смесь рекламного банера с недоделанным чердаком. А в остальном - сайт как сайт, нормально. Только обязательно надо сделать кликабельными картинки и анонс, не будет народ допирать только на заголовок кликнуть.

И, кстати, не по дизайну: купите ружье и пристрелите автора статей. А лучше еще и паяльник и, прежде чем пристрелить, посредством терморектальной стимуляции получите с него назад те деньги, что он взял за копирайтинг. Читать невозможно, даже если хочется уловить смысл. Даже если понимаешь о чем речь. Даже если на середине догадываешься в каком ключе повествование (пытался дочитать статью про рефинансирование кредитов).

Вот такие перлы вообще достойны Кличко: чтобы вы не оказались в дальнейшем не в выгодном положении.