15/10/2014
Вот еще что меня резануло:
"ПОСТАМАТ"
Это кому-то зубы выбили? Что за тупая калька, почему на назвать "поЧтамат"?
Касательно юзабилити - нет информации "склад-не склад" на витрине, надо обязательно в карточку товара лезть. Мало того, в корзину кладешь - сумма прибавляется к заказу.
Оплата картой не выбралась, логотипы карт в подвале ужасны.
"ПОСТАМАТ"
Это кому-то зубы выбили? Что за тупая калька, почему на назвать "поЧтамат"?
Касательно юзабилити - нет информации "склад-не склад" на витрине, надо обязательно в карточку товара лезть. Мало того, в корзину кладешь - сумма прибавляется к заказу.
Оплата картой не выбралась, логотипы карт в подвале ужасны.
16/10/2014
kaavain:
Вот еще что меня резануло:
"ПОСТАМАТ"
Это кому-то зубы выбили? Что за тупая калька, почему на назвать "поЧтамат"?
Вот еще что меня резануло:
"ПОСТАМАТ"
Это кому-то зубы выбили? Что за тупая калька, почему на назвать "поЧтамат"?
В действительности такие терминалы называются именно постаматами. Дело все в том, что компания Сеть Автоматизированных Пунктов Выдачи (Пикпоинт) зарегестрировала товарный знак под названием Постамат и его использование другими аналогичными сервисами запрещается, поэтому все остальные используют альтернативное название - почтомат.
16/10/2014
Фролик:
Дело все в том, что компания Сеть Автоматизированных Пунктов Выдачи (Пикпоинт) зарегестрировала товарный знак под названием Постамат
Дело все в том, что компания Сеть Автоматизированных Пунктов Выдачи (Пикпоинт) зарегестрировала товарный знак под названием Постамат
Тьфу, блин. Очередной "Досирак", "Серла", "Урода" и "Бледина".
Принципиально не буду интересоваться, тем более что тарифы у них - большая тайна.
16/10/2014
Дмитрий Аксенов:
На самом деле, я бы не рекомендовал Вам использовать чужие (наши) фотографии товара.
На самом деле, я бы не рекомендовал Вам использовать чужие (наши) фотографии товара.
Дмитрий, добрый день!
Все фотографии предоставлены поставщиками и производителями товаров, которые продаются в магазине. С их официального разрешения. Что именно Вы имелии ввиду, говоря "наши"? Может мы что-то упустили?
Спасибо.
16/10/2014
Artyland:
Все фотографии предоставлены поставщиками и производителями товаров, которые продаются в магазине. С их официального разрешения. Что именно Вы имелии ввиду, говоря "наши"?
Все фотографии предоставлены поставщиками и производителями товаров, которые продаются в магазине. С их официального разрешения. Что именно Вы имелии ввиду, говоря "наши"?
О! Я это проходил! В свое время у нас был партнер, который спер у нас много чего - включая фотки. Потом я увидел их в ИМ, написал им и они ответили 1:1 что "предоставил поставщик".
Решается просто - просьбой у ПОСТАВЩИКА и у того кто претензию предъявляет прислать 1-2-3 исходных фотки (необработанный tiff или полноразомерный jpeg). Кто прислал -тот и прав.
16/10/2014
Artyland:
Дмитрий, добрый день!
Все фотографии предоставлены поставщиками и производителями товаров, которые продаются в магазине. С их официального разрешения. Что именно Вы имелии ввиду, говоря "наши"? Может мы что-то упустили?
Спасибо.
Дмитрий, добрый день!
Все фотографии предоставлены поставщиками и производителями товаров, которые продаются в магазине. С их официального разрешения. Что именно Вы имелии ввиду, говоря "наши"? Может мы что-то упустили?
Спасибо.
Я директор по маркетингу компании TOPBRANDS интернет-бутик topbrands.ru. Эти фотографии снимаем мы, у себя в студии. Я очень сомневаюсь, что лично Valentino предоставляет вам фото. http://artyland.ru/good/Red-Valentino-F ... _153738ZZX тут даже артикул наш собственный.
Прошу прощения, мы же с Вами сотрудничаем. Еще раз извиняюсь
17/10/2014
Сайт отличный, но есть один жесткий (критичный, я бы сказал) косяк, ну и несколько мелких.
Ответить