Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Обратная связь через ICQ



Ссылка на сообщение


Многие магазины сейчас стали использовать ICQ для обратной связи с клиентом. Насколько это эффективно? Интересно узнать ваше мнение. У меня почему-то пользователь ICQ ассоциируется со студентом :-) Я конечно понимаю, что это не совсем так... но все-таки интересно какой процент людей готов использовать ICQ для общения с продавцом?



Ссылка на сообщение


ICQ в магазине - это крайне проблематично! Представьте - сидит человек и поддерживает онлайн-беседу сразу в 20 направлениях ))) не пробовали? а сразу в 50?

Гораздо лучше письмом - один раз прочитал, вник, ответил и забыл. Все.



Ссылка на сообщение


ICQ - конечно эффективно. Во-первых, это оперативнее эл.почты. Во-вторых, это практически интимное общение, практически реальное.

А что касается 50 направлений... Так это его работа, в конце концов.



Ссылка на сообщение


Спасибо за ответы !



Ссылка на сообщение


Аська даёт реальный шанс получить клиенту нужную ему информацию по интересующей его теме. И получить он может её ни через сутки двое как у г-на Mopsa а тогда когда она востребована.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены