подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Обратная связь через ICQ

Роман
14/10/2002
Многие магазины сейчас стали использовать ICQ для обратной связи с клиентом. Насколько это эффективно? Интересно узнать ваше мнение. У меня почему-то пользователь ICQ ассоциируется со студентом :-) Я конечно понимаю, что это не совсем так... но все-таки интересно какой процент людей готов использовать ICQ для общения с продавцом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mops
18/10/2002
ICQ в магазине - это крайне проблематично! Представьте - сидит человек и поддерживает онлайн-беседу сразу в 20 направлениях ))) не пробовали? а сразу в 50?

Гораздо лучше письмом - один раз прочитал, вник, ответил и забыл. Все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rom
18/10/2002
ICQ - конечно эффективно. Во-первых, это оперативнее эл.почты. Во-вторых, это практически интимное общение, практически реальное.

А что касается 50 направлений... Так это его работа, в конце концов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
22/10/2002
Спасибо за ответы !
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Postmaster
31/01/2003
Аська даёт реальный шанс получить клиенту нужную ему информацию по интересующей его теме. И получить он может её ни через сутки двое как у г-на Mopsa а тогда когда она востребована.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы