15/12/2011
Уважаемые игрушечники!!
Хотел бы с вами обсудить тему обмена/продажи заказов. Т.е. всегда есть определенный процент заказов, которые вы по каким-либо причинам выполнить не можете, а кто-то, возможно, сможет выполнить данный заказ. А у них в свою очередь, тоже есть такие заказы.
Тут вполне возможно или обменивать заказы, или продавать, чтобы не терять выручку/лояльность клиентов.
Соответственно:
1. Готов ли кто-нибудь попробовать поработать таким образом? Если есть серьезный интерес, пишите в тему или личку, попробуем проработать механизм.
2. Возможно, уже кто-то работает по такой схеме и все налажено, с удовольствием попробую поучаствовать.
3. Возможно, надо искать не здесь и есть конкретные площадки для поиска таких сообществ, буду рад если подскажите адресок.
4. Ну и если у кого-то есть мысли, идеи, предложения, вопросы, прошу здесь высказываться!
Просьба не флудить!
Хотел бы с вами обсудить тему обмена/продажи заказов. Т.е. всегда есть определенный процент заказов, которые вы по каким-либо причинам выполнить не можете, а кто-то, возможно, сможет выполнить данный заказ. А у них в свою очередь, тоже есть такие заказы.
Тут вполне возможно или обменивать заказы, или продавать, чтобы не терять выручку/лояльность клиентов.
Соответственно:
1. Готов ли кто-нибудь попробовать поработать таким образом? Если есть серьезный интерес, пишите в тему или личку, попробуем проработать механизм.
2. Возможно, уже кто-то работает по такой схеме и все налажено, с удовольствием попробую поучаствовать.
3. Возможно, надо искать не здесь и есть конкретные площадки для поиска таких сообществ, буду рад если подскажите адресок.
4. Ну и если у кого-то есть мысли, идеи, предложения, вопросы, прошу здесь высказываться!
Просьба не флудить!
15/12/2011
Если есть заказы и повторяется это регулярно нужно... их выполнять. Разве не в изучении устойчивого спроса и его удовлетворении — задача любого бизнеса?
Иначе рискуете попасть в ситуацию продавца из той байки, где возмущенный постоянным отсуствием нужного товара покупатель вопрошает: "Но почему же вы его (товар) не завозите?". На что продавец отвечает: "Так не берут же!".
Иначе рискуете попасть в ситуацию продавца из той байки, где возмущенный постоянным отсуствием нужного товара покупатель вопрошает: "Но почему же вы его (товар) не завозите?". На что продавец отвечает: "Так не берут же!".
15/12/2011
2Rodan
Слишком сложно все синхронизировать будет. Ассортимент, условия продажи, доставка и т.п. все должно быть очень похожее.
Слишком сложно все синхронизировать будет. Ассортимент, условия продажи, доставка и т.п. все должно быть очень похожее.
15/12/2011
2kuzmin
Если все делать правильно, то да, непросто. А если в лобовую, то главное чтобы пересечение ассортимента было, хотя бы отдельных категорий
Если все делать правильно, то да, непросто. А если в лобовую, то главное чтобы пересечение ассортимента было, хотя бы отдельных категорий
15/12/2011
Я тут общался с людьми из одного игрушечного ИМ, оказалось мы живем в абсолютно разных реальностях. У них почти все заказы - 1-2 позиции по 1 шт, у нас много заказов по 5-7 позиций и суммарно 30-40 шт!!! Т.е. у нас в каждом втором заказе есть позиция на 15-30 шт и как это синхронизировать:) Не к тому, что кто-то из нас лучше или хуже, просто даже в одной теме могут быть абсолютно разные стили работы.
Ассортимент наш очень похож.
Вот сейчас мы множество заказов теряем именно от количественности и отсутствие этого у производителей/поставщиков + риска не отработать вовремя.
Справитесь?
Ассортимент наш очень похож.
Вот сейчас мы множество заказов теряем именно от количественности и отсутствие этого у производителей/поставщиков + риска не отработать вовремя.
Справитесь?
15/12/2011
Та же история, есть заказы по 40 разных позиций, сборщики плачут
Основной % потерь, это отсутствие у поставщика, затем не хотят ждать, если нет на нашем складе.
Сейчас точно не справимся, работаем по 12 часов. А вот в января, я бы попробывал. Если есть реальный интерес, предлагаю в приват переместиться.
Основной % потерь, это отсутствие у поставщика, затем не хотят ждать, если нет на нашем складе.
Сейчас точно не справимся, работаем по 12 часов. А вот в января, я бы попробывал. Если есть реальный интерес, предлагаю в приват переместиться.
Ответить