подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

обмен товара

nordbox
28/02/2006
ситуация :

клиент покупал монитор 2004 году за 19000,

сломался принес на гарантию починить не успели (30 дней) ..сделали замену на аналогичный той же фирмы но другой марки (даже с лучшими техн качествами )... он взял пришел домой и перезванивает и говорит ..: - мне нужна разница цены между мониторами ! вы мне дали не такой..смысл в том что какгбы хочет взять новый монитор и еще денег срубить ..как выйти из проблемы согластно закона
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы