29/07/2014
Доброго времени суток!
Так как здесь собралась авторитетная публика прошу дать оценку плоду нашего коллективного труда под названием www.moyo.ru Магазин запущен недавно, но уверенно набирает обороты. Мы старались учесть все пожелания и внедрить лучшие механизмы работы для данного ресурса. Проанализируйте и выскажите пожалуйста, что не так.
Так как здесь собралась авторитетная публика прошу дать оценку плоду нашего коллективного труда под названием www.moyo.ru Магазин запущен недавно, но уверенно набирает обороты. Мы старались учесть все пожелания и внедрить лучшие механизмы работы для данного ресурса. Проанализируйте и выскажите пожалуйста, что не так.
30/07/2014
Магазин вполне симпатичный с женской точки зрения. С точки зрения оптимизации я бы:
1 - удалила дубли, объединив одну модель разных расцветок в единый артикул, а то 4-5 фактически одинаковых платьев на странице вызывают недоумение.
2 - нет нормально прописанных title - например, все трикотажные платья имеют тайтл "трикотажное платье" - это плохо для индексации поисковиками. Тайтл обязан быть уникален для каждого артикула. Например, страница http://www.moyo.ru/catalog/platya/triko ... 18918.aspx Тайтл "Трикотажное платье Ibby Libby - купить трикотажные платья", или что-то в таком духе.
3 - при заказе в один клик клиент не должен читать - писать номер через 8 или нет - он и так делает одолжение, размещая заказ. Принимайте, хоть словами написанные).
4 - дайте возможность оформить заказ без регистрации, при переходе в корзину. Принудиловка - вчерашний день. Даже если регистрация в системе будет по факту заполнения полей - все равно дайте возможность выбора.
5 - если в разделе пусто - уберите этот раздел (джинсовые юбки).
1 - удалила дубли, объединив одну модель разных расцветок в единый артикул, а то 4-5 фактически одинаковых платьев на странице вызывают недоумение.
2 - нет нормально прописанных title - например, все трикотажные платья имеют тайтл "трикотажное платье" - это плохо для индексации поисковиками. Тайтл обязан быть уникален для каждого артикула. Например, страница http://www.moyo.ru/catalog/platya/triko ... 18918.aspx Тайтл "Трикотажное платье Ibby Libby - купить трикотажные платья", или что-то в таком духе.
3 - при заказе в один клик клиент не должен читать - писать номер через 8 или нет - он и так делает одолжение, размещая заказ. Принимайте, хоть словами написанные).
4 - дайте возможность оформить заказ без регистрации, при переходе в корзину. Принудиловка - вчерашний день. Даже если регистрация в системе будет по факту заполнения полей - все равно дайте возможность выбора.
5 - если в разделе пусто - уберите этот раздел (джинсовые юбки).
01/08/2014
1) http://www.moyo.ru/catalog/verhnyaya-odejda/1/
Когда цена у вас из пяти цифр, то рубли налазят на последнию цифру.
В примере 11950 руб.
2) В фильтре, при наведении мышкой на цвет, появляется текстовая подсказка, что за цвет.
У вас что там, что в карточке товара - на английском он.
Зачем? Лично мое мнение, что раз весь сайт русский, то не за чем цвета английскими названиями подписывать.
Подскажите, а что за cms-ка у вас на которой сайт сделан? И если не секрет, то студия какая-то делала или программисты свои в штате? (можно в личку в принципе если что)
Когда цена у вас из пяти цифр, то рубли налазят на последнию цифру.
В примере 11950 руб.
2) В фильтре, при наведении мышкой на цвет, появляется текстовая подсказка, что за цвет.
У вас что там, что в карточке товара - на английском он.
Зачем? Лично мое мнение, что раз весь сайт русский, то не за чем цвета английскими названиями подписывать.
Подскажите, а что за cms-ка у вас на которой сайт сделан? И если не секрет, то студия какая-то делала или программисты свои в штате? (можно в личку в принципе если что)
29/08/2014
1 - слайдер сверху не крутится, если принудительно не нажать на кнопки соотвествующие, дайте прокрутку слайдов хотябы секунд через 3-4
2 - я бы добавил еще кнопку "купить" или "добавить в корзину" в разделе "популлярные товары" на главной странице.
3 - текста внизу оень много, его можно прикрыть и вывести кнопку-ссылку "показать больше" или "еще", а уже потом поставить кнопку "узнать подробнее".
4 - опять-таки в картчоках товаров, когда выбираете категорию не хватает кнопки "добавить в корзину" или "купить" рядом с кнопкой просмотра
это все на первый взгляд и очень бегло.
2 - я бы добавил еще кнопку "купить" или "добавить в корзину" в разделе "популлярные товары" на главной странице.
3 - текста внизу оень много, его можно прикрыть и вывести кнопку-ссылку "показать больше" или "еще", а уже потом поставить кнопку "узнать подробнее".
4 - опять-таки в картчоках товаров, когда выбираете категорию не хватает кнопки "добавить в корзину" или "купить" рядом с кнопкой просмотра
это все на первый взгляд и очень бегло.
27/10/2014
Мне кажется, верхний баннер слишком большой. И в целом фон поярче можно было бы сделать. А так все довольно неплохо.
04/11/2014
На главной 3 иконки их описание
"О магазине Наши преимущества Качественный сервис"
текст походит на простыню которую читать невозможно для нормального человека, в следствии этого и робот тоже понизит сайт в качестве.
Нельзя выбрать 2 размера, почему не дается, может хорошая вещь и подруге или маме подойдет или ребенку на вырост как вариант.
Отсутствует SEO оптимизация на сайте, тоже нехилый минус.
"О магазине Наши преимущества Качественный сервис"
текст походит на простыню которую читать невозможно для нормального человека, в следствии этого и робот тоже понизит сайт в качестве.
Нельзя выбрать 2 размера, почему не дается, может хорошая вещь и подруге или маме подойдет или ребенку на вырост как вариант.
Отсутствует SEO оптимизация на сайте, тоже нехилый минус.
Ответить