подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нужна Ваша критика

Подписка на RSS
epetrov
30/07/2007
Здравствуйте.
Нужна критика/предложения по сайту www.s-cinema.ru.
Заранее спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dix
09/08/2007
Выбор вроде есть, а вот цены если честно пугают. Вряд ли я стал бы покупать дорогой товар в ИМ. И еще конкретный недостаток - нет корзины, т.е. значка около товара "КУПИТЬ", всю страницу обшарил и не нашел :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
09/08/2007
Хороший магазин. Хороший товар.
Только как купить? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
09/08/2007
Если серьезно, то для такого проекта оценка 2:

Мелкие, плохо читающиеся шрифты по всему сайту. Скучные, казенные тексты, которые не привлекают к товару совершенно (т.е. предназаначенные тольок для уже заинтересованного товаром пользователя).
Косяки с кодом: Parse error: syntax error, unexpected $end, expecting ')' in /home/u10822/s-cinema.ru/www/db/shop.inc.php on line 2079
Грамматические ошибки («можем порекомендовь» на странице покупателям)
Плохой мерчандайзинг – услуги проектировки и пр о чем пишется в разделе партнерам шли бы на много лучше, если бы им добавить грамотное описание и отдельную страницу для каждой и периодически рекламировать их на главной; нет реальных акций;
Плохой мерчандайзинг каталога . Приходя в раздел кталог видим один единственный товар, надоевшая уже на главной надпись про широкйи спектр и... все... – контента больше нет. Ладно, зашли в раздел – там опять же минимуум инфы о товарах – фотка и куцая строчка – при этом опять очень много места пустует.
Нет работы с пользователями – нелья зарегистрироваться (а соответственно подставить свой емайл для новостей и приглашений поучаствовать в акциях или просто вернуться на сайт), нет возможности спросить что-нить на сайте, нет отзывов (если дать купившим технику потом оставлять отзывы и рейтинговать технику – доверия к сайту будет на порядки больше)
Нерационально использовано место – много пустого (например фотографии товара огли занимать в 4 раза меньше места, при этом сами товары было бы такими же большими и змаетными), при этом полезный контент .тится на оставленном месте, ужимается, пишется мелко и т.п.
Смазанная и неприятная аудиосистема в шапке – а ведь там можно размещать некую полезную информацию – товары из распродажи, наиболеее интересные аудиосистемы, фотки из портфолио – т.е. нечто имкющее отношение к окмпании и говорящее в ее пользу а не свидетельство того что дизайнер крут и знает фотошоп.
На главной ни аций, ни баннеров (они спрятаны в карточке товара и попадут на глаза только терпеливым)
Интсалляция – много мелкого шрифта, который трудно и скучно читать, особенно сверстанный по центру список параметров (еще одно свидетельство могуществад изайнера?)
Портфолио – нужно сразу давать картинки и примеры и называть «Инсталляция 1» нельзя – обезличивание очень удешевляет. В страничке про инсталляцию надо бы давать комментарии к фоткам, для обывателя они ни о чем не говорят. Стоят колонки – и что? А если объяснить, в чем состояла работа установщиков и что благодаря грамотно проведенной установке теперь то-то а подключение вот того ящика на фотографии было вообще замечательнейшей находкой – посетитель с большей вероятностью захочет заказать инсталляцию.
Партнерам – скучно сверстано.
Акции и скидки «В данном разделе вы можете ознакомиться» - ужас, эту строчку надо убрать. Вместо звездочки в скобках проще и правильнее написать «(уточняйте у менеджера)». В целом – посетитель заходя в этот раздел ожидает чего-то имеющего четкое название (акция «такая-то»), чего-то похожего на список, каких-то картинок (к ации принято рисовать баннер) и немного другого языка, более рекламного чтоли. Сейчас оформлено скучно и не завлекающе.
Покупателям – оформлено скучно. «В основном она снижается.» - пугает. А может они некачественное продают или покупателей нет?

И главное!!! Зашел я, выбрал... дальше что... Понравилось и я в замешательстве... Что делать непонятно. Звонить? Искать кнопку? Состояние недоумения
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
09/08/2007
Petr:

много пустого (например фотографии товара огли занимать в 4 раза меньше места, при этом сами товары было бы такими же большими и змаетными), при этом полезный контент .тится на оставленном месте, ужимается


А фотографии товара - это не полезный контент? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
09/08/2007
Полезна определенная информация. Фотография является ее частью. Фотография без текста, который ее описывает в данном случае 0.
При продаже подобного товара очень важно его правильно подавать. Что мне фотография?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
09/08/2007
Petr:

Полезна определенная информация. Фотография является ее частью. Фотография без текста, который ее описывает в данном случае 0

Да вроде там есть описания к каждому товару, плюс дополнительное более подробное описание... ИМХО респект копирайтерам - вместо того, чтобы тупо переносить на сайт технические параметры из инструкции, не поленились самостоятельно описать товары и в целом и в частности, почти литературным стилем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galchenkov
11/08/2007
Надо сделать независимый аудит, можно найти интересные вещи...

Например из мелочей: http://s-cinema.ru/cat.php?c=1&goods_on ... =h&page=-3
(скопируйте полностью ссылку, а то на "обороте" у движка проблема с ссылками, он подставляет другую...)

Не поверите, мне сайт сам предложил на минусовые страницы пойти... Интересно, как организован постраничный вывод, что он может в расчётах дать отрицательные странички.

В целом ничё... у тётки наверху отлитают клочками волосы, рядом стоит аппаратура которая была в использовании на промышленной кухне (засалилась). Фильтрация наверху не работает (мне не удалось вывести все телевизоры до 60 000 рублей). Параметры написаны просто ужасно. Сделайте межстрочную разрядку побольше, название параметра и его значение поближе друг к другу. Или вы думаете, что ресивер за 200 штук будет покупать институтский лаборант при разрешении 800х600 на мониторе Самсунг 3Ne?

Вообще, недочётов от мелких до крупных достаточно много для сайта, борющегося за звание "лучший дом быта" =) Если нет, то нормально.

Удачи
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы