подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Нужна критика от вас. ИМ Текстильной продукции

Подписка на RSS
burlakov@texforhome.ru
12/04/2015
Доброго дня! Нуждаемся в критике и возможно каких-либо советах. Магазин текстильной продукции.
http://texforhome.ru/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/04/2015
1. У вас там какая-то хрень живет. ИЕ ругается "изменил страницу для предотвращения межсайтовых сценариев". Срочно косите на корню все ненужные скрипты которые пытаются что-то на сторонние сайты передать. Ну или у вас вирусяра.

=== собственно все, конец проверки "глазами покупателя", как покупатель я бы уже ушел.

2. Ну, конечно, мини-карточки товаров ужасны. Иконки опций товара нечитаемы, опознавательный признак только альт к картинке. Менять или убирать.

Ну а в целом - покупателю в первую очередь нужна цена/качество/уникальность и лишь в сотую, если продаете стопитьсотое дерьмо как у всех - разного рода маркетинговые плюшки, лэндингпейджи и проч. Если у вас с первым все ОК, то достаточно изгнать скрипт, что убъет ваш сайт в глазах покупателя, и можно работать.

Обратите внимание как под нагрузкой будет себя вести ,скажем когда будет 2-3000 посетителей в сутки в час пик сами пошарьтесь в режиме "инкогнито" и посмотрите не тормозит ли сайт, что-то есть подозрения что будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
12/04/2015
Оформление симпатичное, как раз под тематику Вашего интернет-магазина. Вся необходимая информация на видном месте - это плюс. Также к плюсам можно отнести параметрический поиск, очень удобно.

Некоторые карточки товаров кривые (в прямом смысле) - одна короче, другая длиннее. Выровнять желательно. Работаете по всей России - дайте возможность региональным покупателям держать с Вами связь не только эл.почте (не каждый покупатель из другого города будет звонить на Питерский номер).

В целом, всё довольно-таки неплохо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/04/2015
Еще очень важный совет. Если вы только запустили сайт, переделайте его заново. Бросьте тот движок, на котором он написан и возьмите с адаптивном дизайном. Или посмотрите - для вашего Битрикса наверняка есть responsive шаблоны, адаптивные. У вас сейчас дубовый, на айфоне посмотрел - ужасно. Сейчас это самоубийство - запускать новый сайт на не адаптивном дизайне, всё равно что вы пытаетесь выпустить автомобиль с карбюратором и приводами тросиками.

Поверьте, это так. Не пытайтесь реанимировать дохлую клячу, пока не поздно - пересядьте. Это даст вам минимум 20% дополнительных продаж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksey3w
13/04/2015
Вполне приятный дизайн. Однако определитесь с единым стилем шрифта. И добавьте в шапку бесплатный номер 8800.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
burlakov@texforhome.ru
21/04/2015
Спасибо! Всё приняли)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
samuils
22/04/2015
Возможно не хватает яркости, а так все норм.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Бобринская
12/05/2015
Какое чудесное название магазина. Прямо в яблочко. И сайт приятный. Хотела зайти поискать места для критики, а тут красота.

Хотя вот одно описание, что называется "вырвиглаз" -
Компания Планета Комфорта уже завоевала сердца многих покупателей. Ведь при производстве своей продукции она, в первую очередь, думает о покупателях. Планета Комфорта старается привнести в Ваш дом еще больше уюта и гармонии, сделать домашние заботы приятными и легкими.
Создавая свои коллекции постельного белья с простыней на резинке, мы хотим, компания Планета Комфорта хочет, чтобы Ваш сон не был нарушен никакими внешними факторами, особенно это важно для малышей, ведь от полноценного сна напрямую зависит здоровье и развитие будущего человека. Только с комплектами торговой марки Планета Комфорта, имеющими универсальную простынь на резинке, Ваша постель утром будет выглядеть также аккуратно заправленной, как и вечером. А что может быть приятней порядка и уюта в любимом доме. Создайте свою атмосферу гармонии на Вашей Планете Комфорта с помощью эксклюзивных косплектов постельного белья с простыней на резинке.

Такие описания я называю "заполнителями" между ценой и товаром. Для чего их пишут, непонятно.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы