14/07/2015
Не могу понять почему сайт никак не начнет продвигаться и приносить прибыль. Продажи есть, но они мизерные. Всё вроде работает (оформление заказа через корзину, в один клик). Так в чем же проблема? Сайт работает с декабря 2014. В день около 50 уникальных посетителей. Вообщем печаль, помогите разобраться или просто предположите что может мешать развитию. За ранее спасибо! www.interier-nabor.ru
14/07/2015
А Вы думаете с 50 посетителей будет шквал заказов?
По сайту: дизайн не удачный. Открываем сайт и не видим каталога. На главной странице много текста внизу, он там не нужен.
В корзине у Вас не все хорошо. Первым идет почта России, что занимает большую часть экрана. А строчка курьерская доставка совершенно неприметна.
В Москве нет самовывоза, хотя работаете с боксберри.
Телефон на сайте не кликабелен.
По сайту: дизайн не удачный. Открываем сайт и не видим каталога. На главной странице много текста внизу, он там не нужен.
В корзине у Вас не все хорошо. Первым идет почта России, что занимает большую часть экрана. А строчка курьерская доставка совершенно неприметна.
В Москве нет самовывоза, хотя работаете с боксберри.
Телефон на сайте не кликабелен.
23/07/2015
Добрый день.
Вот есть у вас товар:
http://interier-nabor.ru/catalog/produc ... belyy-tyul
При нажатии на кнопку купить какого размера шторы я куплю? На изображении две шторы - цена указана за обе? Когда привезут? Сколько будут отшивать?
Постарайтесь вывести всю информацию, которая нужна для принятия решения о покупке на карточке товара.
Чем меньше вопросов остается у покупателя при просмотре карточки товара, тем лучше.
А вот как это сделать - это задача программисту и контент-менеджеру.
Посмотрите количество информации на странице для примера:
http://umnieroditeli.ru/product/igra-na ... 6088015064
или
http://karavantoys.ru/dlya_vseh/razviva ... oslyh.html
Где вам более понятны условия приобретения товара?
Изучайте конкурентов, причем желательно иностранных. Берите лучшее. Конверсия даст о себе знать очень быстро.
Со временем глаз замыливается, и многих явных ошибок в дизайне.верстке уже будет не видно, поэтому чаще давайте смотреть сайт знакомым, которые "не в теме".
А вот с трафиком все сложнее.
Вот есть у вас товар:
http://interier-nabor.ru/catalog/produc ... belyy-tyul
При нажатии на кнопку купить какого размера шторы я куплю? На изображении две шторы - цена указана за обе? Когда привезут? Сколько будут отшивать?
Постарайтесь вывести всю информацию, которая нужна для принятия решения о покупке на карточке товара.
Чем меньше вопросов остается у покупателя при просмотре карточки товара, тем лучше.
А вот как это сделать - это задача программисту и контент-менеджеру.
Посмотрите количество информации на странице для примера:
http://umnieroditeli.ru/product/igra-na ... 6088015064
или
http://karavantoys.ru/dlya_vseh/razviva ... oslyh.html
Где вам более понятны условия приобретения товара?
Изучайте конкурентов, причем желательно иностранных. Берите лучшее. Конверсия даст о себе знать очень быстро.
Со временем глаз замыливается, и многих явных ошибок в дизайне.верстке уже будет не видно, поэтому чаще давайте смотреть сайт знакомым, которые "не в теме".
А вот с трафиком все сложнее.
19/08/2015
Картинка в шапке у Вас красивая, но она занимает весь первый экран у меня на ноутбуке(15 дюймов), т.е. приходиться при переходе на любую страницу скролить, постоянно приходиться скролить. А картинка особо никакой функциональности не несет.
Имхо: может стоить уменьшить картинку, и тем самым на первом экране будет видна хоть часть информации.
Имхо: может стоить уменьшить картинку, и тем самым на первом экране будет видна хоть часть информации.
20/08/2015
Konstantin-K:
Картинка в шапке у Вас красивая, но она занимает весь первый экран у меня на ноутбуке(15 дюймов), т.е. приходиться при переходе на любую страницу скролить, постоянно приходиться скролить. А картинка особо никакой функциональности не несет.
Картинка в шапке у Вас красивая, но она занимает весь первый экран у меня на ноутбуке(15 дюймов), т.е. приходиться при переходе на любую страницу скролить, постоянно приходиться скролить. А картинка особо никакой функциональности не несет.
Поддержу, картинку убрать со всех страниц каталога, оставить только на главной.
В самой картинке у Вас представлены шторы, картины, спальня, гостиная, декор... а чего бы не обыграть и не сделать их активно-кликабельными с переходом на соответствующий раздел ?
А если девица будет еще томно потягиваться и зевать при отсутствии действий пользователя или примерять диван...
Ну это уже шучу, хотя смотрелось бы весело
Ответить