подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нужен совет по страничке каталога

Подписка на RSS
Nindoriel
02/11/2011
Есть страница каталога с товарами (не карточка товара)

Визуально все товары представлены в следующем виде

Заголовок
Картинка
Производитель
Цена

И в таком виде по 25 товаров на странице показано.

Заголовок и картинка являются кликабельными и ведут в карточку товара.

Вопрос: необходимо ли делать на странице каталоге, под блоком цена, какую то кнопку с призывом к действию, например, "добавить в корзину".

Но единственный момент, что при клике по кнопке человек будет переходить в карточку товара и там уже выбирать модификацию товара и покупать.

Это связано с тем,что все товары у нас размерные (размеры бывают разные) и часто даже бывают в нескольких цветах, то есть человеку полюбому необходимо сначала попасть в карточку, а оттуда уже выбрав покупать.


--

Лично меня, если сделать кнопку "добавить в корзину" это смущает. Так как фактически по клику я товар не добавляю, а перехожу в карточку. И я бы может и не делал эту кнопку, т.к. люди понимают, что заголовок и картинка кликабельны.

Но вот читал, что на странице каталога должен быть призыв к действию, поэтому спрашиваю вашего мнения.

Заранее благодарен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
02/11/2011
А вы попробуйте спрогнозировать на сколько у вас увеличиться количество неправильных заказов, если вы добавите такую кнопку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nindoriel
02/11/2011
Не очень понял насчет "неправильных заказов".

Кнопка на странице каталога, если ее делать, то она будет вести на карточку товара, где человек будет выбирать модификацию и добавлять в корзину.

Больше ничего данная кнопка делать не будет.

Тут главный вопрос, а нужна ли она, данная кнопка, если будет вести на карточку товара, да и формулировка у нее неоднозначная будет.

Или просто данную кнопку не стоит ставить.

Пусть люди попадают в карточку кликнув на заголовок или на картинку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
02/11/2011
Понятно.

Мне кажется если по клику на наименование или на картинку товара покупатель попадает в карточку товара, то делать специальную кнопку для открытия карточки товара большого смысла не имеет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
02/11/2011
Кнопка добавления в корзину должна делать именно то, для чего она обычно используется - для добавления товара в корзину.

Если же покупатель не может выбрать модификацию товара прямо на странице каталога, то такая кнопка будет его запутывать. Ведь он ожидает, что товар попадет в корзину, а вместо этого он окажется на странице подробного описания товара. При этом не исключено, что часть посетителей будут думать, что товар уже в корзине, хотя это не так.

Т.е. на мой взгляд, нужно либо вообще не делать никаких кнопок, либо организовать выбор модификации товара прямо около каждой картинки на странице каталога, либо сделать там кнопку или ссылку "Подробнее...".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
02/11/2011
Александр Фролов, правильно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
02/11/2011
Вы бы хоть скриншоты страницы выложили, а то мы гадаем на пальцах, как оно у вас там.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
artmar
03/11/2011
Мы встретились с такой-же ситуацией при проектировании магазина цветов, флористические композиции могут измениться в цене при оформлении заказа, в зависимости от вашего желания изменить букет или его оформление.

Пришли к тому, что кнопку сделали не "купить" а "подробнее", а там уже внутри конструктор этого букета, апселлы на подарки и открытки к букету.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
15/11/2011
Однозначно призыв к действию должен быть, конечно не кнопкой "Купить" которая будет выполнять совершенно другое действие. "Посмотреть описание" - вполне подойдет. Причём кнопка будет лучше чем обычная текстовая ссылка, есть интересная инфа по кнопкам правда английском языке интервью с Брайаном Айзенбергом
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы