подписка
Подписаться

Нужен ли форум на интернет-магазине

Подписка на RSS
emkon
27/07/2011
наполнить форум сможет не каждый ИМ, а вот "гостевую" я думаю, что можно иметь - для некоторых покупателей такая форма общения удобна. кроме того, наиболее частые вопросы могут быть отвечены именно таким образом и не потребуют дополнительных звонков операторам.

никто не мешает модерировать коменты. чтобы человек оставил положительный отзыв, его нужно чуть ли не уговаривать, а вот отрицательными впечатлениями многие делятся вполне охотно. поэтому, если этот процесс не регулировать, то может получиться полностью негативная картина об ИМ
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы