подписка
Подписаться

Нуждаюсь в информации. Спасибо.

Подписка на RSS
milena0953
20/05/2010
Уважаемые профессионалы! Я начинающий предприниматель. В моих планах открыть ИМ детских товаров. Хотелось бы очень подробно изучить эту "кухню",чтобы сразу не прыгать с места в карьер, шанс открыться всего один, потом таких денег уже не будет, поэтому не хотелось бы сразу прогореть. Подскажите, пожалуйста, грамотную литературу, сайты, эл. книги и т.д. А также, может у кого есть программа или ссылка или сайт какой, для создания бизнес- плана, чтобы заранее продумать свой бизнес. Буду рада всем советам, здоровой критике, а также искренне благодарна за помощь. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NevermindBob
20/05/2010
Для начала почитайте на этом сайте в форумах - по-моему, каждые пару недель кто-нибудь открывает магазин детских товаров. :) Думаю, примерно настолько же часто они разоряются или едва сводят концы с концами.
Если коротко - рынок очень конкурентный, подумайте, чем вы будете брать покупателя, посмотрите на магазины-конкуренты - и заодно подумайте, насколько эта ваша идея трудно реализуема другими, уже давно существующими на этом рынке магазинами - поверьте, если идея будет хорошая, то скопируют моментально. Я бы сейчас, не имея опыта, точно не полез в детские товары (еще - в книги и в бытовую и компьютерную технику) - поискал бы какую-нибудь область, где конкурентов поменьше - больше шансов выжить. Если не будет реальной идеи - ловить абсолютно нечего, просто через 3-6 месяцев присоединитесь к армии продающих интернет-магазин детских товаров. :(
P.S. На всякий случай - "самые низкие цены" - это не идея :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
milena0953
20/05/2010