Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ну и где же покупатели?!



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, коллеги!

Странная ситуация: ежедневно сайт посещают 170 человек (уникальные хосты). Весь трафик - с поисковиков (т.е. целевая аудитория).

Однако продаж почему-то совсем мало. Не набирается даже 2% от посетителей.

Вроде все условия соблюдены: и брэнд раскрученный, и сервис на уровне (доставка бесплатная, консультации профессионалов и т.д.).

Есть ли опыт решения подобных ситуаций?



Ссылка на сообщение


2% это вполне нормально между прочим

А вот 170 хостов - это слезы

тысячи и дестяки тысяч будет - тогда может что то и получится



Ссылка на сообщение


Сходил на ваш сайт. Честно говоря не понял бы что это интернет-магазин, если бы не прочитал здесь. Список оффлайн-магазинов есть, товар какой-то есть. А где же призыв "закажите, и мы вам привезем бесплатно"? Где "каталог товара"?



Ссылка на сообщение


1. 2% - это очень хорший показатель. Средний коэффициент конверсии для интернет торговли около 1%. Так что при вашей посещаемости полтора заказа в сутки - результат нормальный.

2. по сайту - увлечение java скриптами отрицательно сказывается на индексации поисковыми машинами. Да и странички у вас не из "легких" - графики много, а информативности мало. Зашел в пару разделов - описания отсутствуют, изображения отсутствуют. Я бы тоже ничего не купил...



Ссылка на сообщение


еще стоит поискать ошибки в программном обеспечении ... на стадии оформления заказа...



Ссылка на сообщение


я согласен с slach, невозможно купить, если невозможно положить товар в корзину.

Да и магазин на своих же страницах себя не рекламирует.

Странно.



Ссылка на сообщение


Странно, что такой проект возглавляет человек, который не знает ГДЕ ПОКУПАТЕЛИ!!!



Ссылка на сообщение


Сайт проиндексирован весьма полно и адекватно.

Роботу неважно, с чего начинается ссылка, ему главное, чтобы было <a href>...

По поводу описаний и изображений.

Хмм.

Куда это Вы зашли?

В запчастях конечно нет описаний и фотографий. Они там ни к чему...



Ссылка на сообщение


Сайт проиндексирован весьма полно и адекватно.

Роботу неважно, с чего начинается ссылка, ему главное, чтобы было <a href>...

По поводу описаний и изображений.

Хмм.

Куда это Вы зашли?

В запчастях конечно нет описаний и фотографий. Они там ни к чему...



Ссылка на сообщение


?

На каждом товаре есть кнопочка "положить в корзину".

У Вас не получилось заказать?



Ссылка на сообщение


Все понятно... "у нас все круто, это посетители козлы, не могут догадаться что у нас все круто"



Ссылка на сообщение


Слушайте, кончайте пинаться и лягаться!

У нас тоже меньше покупателей стало. И 8 марта не дало какого бы то нибыло значительного наплыва.

Правда, я все списывала на то, чо мы прекратили заниматься повышением посещаемости.

Неужели спад покупательной способности только у нас с Кириллом?



Ссылка на сообщение


Такой серьезный магазин - и...

Без пинания... попробуйте увеличить стандартными способами посещаемость + выступите спосором какой-нибудь рубрики на автосайте, к примеру auto.ru, autonews.ru и т. д. - где по-вашему мнению соотношение цена/качество будет наилучшим. Давайте побольше рекламы в офф-лайне (печатать адрес на визитках, на щитах. А то ездишь по дороге, видишь немеряные щиты AGA. Можно было бы и строчку внизу припечатать (www.amag.ru) - мелочь, а оч. может помочь). И последнее. Я у вас не заказывал, так что не знаю, но на всякий случай. Оперативно доставляйте товар. ИМХО покупатели, пришедшие по рекомендации друзей, - самые ценные. Удачи.



Ссылка на сообщение


To INX: нет, уважаемый! ЛИЧНО у меня подход к делу иной. Покупатель правит балом. И делать надо, чтобы было удобно ЕМУ. Мне вот только не понятно, на основании чего Вы сделали подобное заявление? Не думаю, что у Вас все прекрасно на сайте (если он конечно есть)...

To Партизан:

Магазину 2.5 месяца. Я только-только закончил оптимизацию в поисковиках (вчера - 447 хостов).

Рекламная кампания уже готова. Надо только ее запустить.

Оффлайновая поддержка. Хммм. В моей практике все потуги с оффлайновой рекламой онлайновых ресурсов заканчивались неудачно. Как брэндинг - да. Но как средство для привлечения юзеров (покупателей) - нет.

Если УРЛ приписать к уже существующим оффлайновым материалам - то смысл есть (по принципу: и так делаем, дороже не будет).

С доставкой ситуация весьма и весьма хорошая. ВСЕ доставки (а их было немало) были в срок, клиенты были на 7-м небе от счастья, т.к. курьер доходчиво объяснил, как эту автохимию использовать.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены