12/01/2015
Здравствуйте!
Ситуация такая. Курьерская служба забирает товар от поставщика и отправляет его, предположим, почтой в другой город клиенту. В таком случае интернет-магазин не имеет возможности заполнить гарантийный талон (поставить печать и т. д.).
Покупателю можно сказать, что гарантия по чеку, как это модно сейчас делать.
Но в случае поломки изделия клиент пойдет в сервисный центр, и там ему скорей всего откажут в ремонте, ссылаясь на то, что гарантийный талон не заполнен.
Если бы покупатель находился в том же городе, что и ИМ, то заполнить гарантийный проблем бы не вызвало. Но что делать покупателю из другого города? Отправлять гарантийный талон на адрес ИМ, а потом заполненную гарантийку отправлять обратно покупателю? Сложно и долго получается.
Кто-нибудь вообще работает по такой схеме, когда курьерка забирает товар от поставщика и сама доставляет и отправляет покупателям? Поделитесь, пожалуйста, как Вы поступаете с гарантийным талоном в таком случае.
Ситуация такая. Курьерская служба забирает товар от поставщика и отправляет его, предположим, почтой в другой город клиенту. В таком случае интернет-магазин не имеет возможности заполнить гарантийный талон (поставить печать и т. д.).
Покупателю можно сказать, что гарантия по чеку, как это модно сейчас делать.
Но в случае поломки изделия клиент пойдет в сервисный центр, и там ему скорей всего откажут в ремонте, ссылаясь на то, что гарантийный талон не заполнен.
Если бы покупатель находился в том же городе, что и ИМ, то заполнить гарантийный проблем бы не вызвало. Но что делать покупателю из другого города? Отправлять гарантийный талон на адрес ИМ, а потом заполненную гарантийку отправлять обратно покупателю? Сложно и долго получается.
Кто-нибудь вообще работает по такой схеме, когда курьерка забирает товар от поставщика и сама доставляет и отправляет покупателям? Поделитесь, пожалуйста, как Вы поступаете с гарантийным талоном в таком случае.
13/01/2015
Многие производители не требуют заполненного талона в случае обращения в АСЦ (авторизованный сервисный центр). Даже если он есть.
Прежде всего должен быть документ, подтверждающий покупку: кассовый + товарный чеки.
Многие производители отказались от бумажных талонов и определяют историю товара по серийному номеру.
Есть крупные производители, у которых нет даже в Москве своего сервисного уцентра ( MSI, Seagate и др.) По ним обращаться только в магазин.
Зачем тут спрашивать не называя какой это товар и производитель? Ведь у каждого производителя свои порядки.
Позвоните сами в сервисный центр, скажите:
если покупатель к вам обратится, примите его без заполненного талона?
Прежде всего должен быть документ, подтверждающий покупку: кассовый + товарный чеки.
Многие производители отказались от бумажных талонов и определяют историю товара по серийному номеру.
Есть крупные производители, у которых нет даже в Москве своего сервисного уцентра ( MSI, Seagate и др.) По ним обращаться только в магазин.
Зачем тут спрашивать не называя какой это товар и производитель? Ведь у каждого производителя свои порядки.
Позвоните сами в сервисный центр, скажите:
если покупатель к вам обратится, примите его без заполненного талона?
13/01/2015
RemyMartin:
Курьерская служба забирает товар от поставщика и отправляет его, предположим, почтой в другой город клиенту.
Курьерская служба забирает товар от поставщика и отправляет его, предположим, почтой в другой город клиенту.
Ну так устраните себя как лишнее звено в этой цепочке... Когда же перемрут эти все паразитирующие пустышки...
Ответить