04/05/2013
Коллеги, хотелось бы получить ответы как от самих курьерских служб, так и от обычных, так сказать, интернет магазинщиков.
Есть определенный товар, изготавливаемый индивидуально под клиента. Не буду говорить что именно, но что бы не быть абстрактным - представим, что это обувь.
Клиент заказывает на сайте ботинки индивидуального размера.
К нему приезжает курьер с телескопическим ботинком-образцом. Клиент его примеряет, меняет размеры на наиболее удобные, фиксирует ботинок в нужных размерах, оплачивает курьеру сумму за изготовление обуви, КЛАДЕТ БОТИНОК ОБРАТНО в коробку, которая приходит к нам обратно и исходя из выставленных клиентом размеров на этом образце мы производим обувь и повторно отправляем клиенту готовые ботинки уже обычной доставкой.
Доставка интересует по москве, питеру и чем больше других городов - тем лучше
1. Как курьерские службы смотрят на такую доставку?
2. Какие курьерские службы оперативно доставляют возвраты (им логистик, понятно, не вариант)?
3. Будет ли это считаться возвратом вообще? (деньги ведь заплачены, но как бы товар пошел обратно).
Есть определенный товар, изготавливаемый индивидуально под клиента. Не буду говорить что именно, но что бы не быть абстрактным - представим, что это обувь.
Клиент заказывает на сайте ботинки индивидуального размера.
К нему приезжает курьер с телескопическим ботинком-образцом. Клиент его примеряет, меняет размеры на наиболее удобные, фиксирует ботинок в нужных размерах, оплачивает курьеру сумму за изготовление обуви, КЛАДЕТ БОТИНОК ОБРАТНО в коробку, которая приходит к нам обратно и исходя из выставленных клиентом размеров на этом образце мы производим обувь и повторно отправляем клиенту готовые ботинки уже обычной доставкой.
Доставка интересует по москве, питеру и чем больше других городов - тем лучше
1. Как курьерские службы смотрят на такую доставку?
2. Какие курьерские службы оперативно доставляют возвраты (им логистик, понятно, не вариант)?
3. Будет ли это считаться возвратом вообще? (деньги ведь заплачены, но как бы товар пошел обратно).
04/05/2013
Странно как-то получается, деньги у курьерки есть за товар, а накладной с подписью клиента нет Имхо надо при примерке не брать денег, тогда прокатит как неподошедший товар(возврат).
04/05/2013
alive, это да, но кассовые разрывы-то хочется сокращать
безналичные платежи используют не охотно и первый приезд курьера с таким "образцом" - отличный момент взять деньги у клиента
безналичные платежи используют не охотно и первый приезд курьера с таким "образцом" - отличный момент взять деньги у клиента
06/05/2013
Можно попробовать так: доставляем образец, берем с клиента указанную стоимость в накладной, далее оформляем обратную доставку от клиента, отправляем этот же товар. В итоге никаких возвратов, только двойная доставка.
Ответить