подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Не принимают квитанции в сбербанке

Gennadiy
14/11/2005
Не принимают квитанции в сбербанке.

Я ИП.

Квитанции отправляю клиентам для отправки денег на р/сч.

Иногда(как правило из маленьких городов) приходят сообщения от клиентов - что в сбербанке квитанцию не приняли - то банка моего нет, то счет неправильный.

В чем может быть подвох?

Грешу на отсутствие КПП.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
14/11/2005
=Геннадий

У меня было такое неоднократно и связано это с тем, что не во всей сети сбербанка одинаковая база по расчетным реквизитам. У них то счет не соответствует их требованиям, то банк отсутствует в их базе.

Поэтому советую, своим покупателям в банке требовать отправить на свободный счет. Они все равно придут к вам, просто на день-два позже. Зато не будут так строго проверяться, из-за чего собственно их все время заворачивают. Более подробно по этому счету можете спросить у Дмитрия Лебедева (www.boffobooks.ru) - он как-то сильно мне помог с этим платежом и он знает номер этого счета. Этот счет есть в любом сбербанке (правда о нем мало кто знает из нас). Схема такая: ваша квитанция обрабатывается как обычно, но деньги идут через этот счет на ваш р\с, т.е. добавляется 1 дополнительный пункт. Они просто чуть задерживаются.



П.С. кажется номер этого счета 77
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бармалей
14/11/2005
Дмитрий Лебедев, если не сложно - поведайте. Буду очень признателен. У нас такое тоже иногда случается, хотя и очень редко.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
14/11/2005
Мне клиенты говорили, что это из-за того, что у ИП ИНН 12 знаков, а у юр.лиц 10. И в некоторых сбербанках 12 цифр вводить некуда. ИМХО, бардак в Сбербанке.



Помогает или сменить отделение Сбербанка, но это катит только в больших городах, где есть несколько отделений :-), или можно платить со сберкнижки, тогда платеж пройдет.



Про свободный счет тоже очень хочу услышать, у меня проблемы со сберкассами регулярные, раз в 1-2 недели. И клиенты чаще всего вообще отказываются от заказов :-(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
15/11/2005
Олег всё правильно описал.



Если у Ваших клиентов в СБ не берут деньги мотивируя тем, что неправильный счет, но квитанция точно верная, то нужно предупреждать их, чтобы в этом случае просили отправить на "три семерки". В этом случае сбербанк отправит деньги на неизвестный ему счет без какой-либо проверки, нор тут важно, чтобы номер счета действительно был верен, а то деньги уйдут в никуда.



Вообще, эту консультацию можно получить в отделении сбербанка, что мы и сделали, когда у нас возник первый такой случай. :) Вдруг я что-то упустил :)



Спасибо, Олег, что Вы тогда проявили терпение.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы