Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

не могу получить посылку на почте



Ссылка на сообщение Мария Кочеткова


Подскажите, как быть в такой ситуации: мне пришла посылка на почту еще неделю назад, извещений с почты нет, а номер отправления по независящим от меня причинам утерян. Как мне ее получить?



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Когда я на своей почте пытался получить международное отправление без номера, мне сказали, что у них сотни посылок и они не будут их всех перерывать в поисках моего.



Ссылка на сообщение Мария Кочеткова


И мне примерно также ответили. Что делать? Получить невозможно, прощай посылка?! :shock:



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Мария Кочеткова:

Как мне ее получить?


Для начала, позвоните на горячую линию Почты России по номеру 8-800-2005-888. Послушайте, какие варианты предложат.

Примерно, оцените габариты посылки, попросите на почте поискать (лучше прийти в будний день к открытию, когда никого нет).

Мария Кочеткова:

номер отправления по независящим от меня причинам утерян


И совершенно никак нельзя восстановить? Никто нигде его не записывал?



Ссылка на сообщение Мария Кочеткова


Восстановить номер нельзя, потому что он у меня был в сообщении от пользователя соц. сети. Сразу не переписала, а буквально через несколько дней профиль пользователя был взломан, он создал новый профиль, а старый автоматически удалили. Связывалась с тех. поддержкой сайта, но безуспешно. Звонила даже на горячую линию почты России, там сказали, что обязаны выдать посылку по паспорту, ведь номер отслеживания посылки всего лишь дополнительная мера. На почте со мной даже разговаривать по этому поводу не стали, мол, по паспорту мы ничего искать не будем! Кавардак полный. Просто им не хочется возиться, вот и все. А как мне быть не знаю, стоимость посылки и пересылка уже мною оплачены.



Ссылка на сообщение wayfarer


Мария Кочеткова:

А как мне быть не знаю, стоимость посылки и пересылка уже мною оплачены.

Требуйте аудиенции начальника отделения и у него требуйте донести должностные инструкции до работников.

Сами прочитайте правила и тыкните носом их там.



Ссылка на сообщение Мария Кочеткова


Спасибо за совет, попробую поговорить с начальником.



Ссылка на сообщение bonman


В отделениях посылку ищут не по номеру, а по фамилии из паспорта.
Утеря номера вообще никак не влияет, это просто доп. сервис для клиента.
Даете паспорт - они смотрят в компе что у них в отделении есть на эту фамилию.

Ситуация какая-то странная.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Не знаю почему, но в компе они не могут международную посмотреть. У меня хоть и очень адекватное местное отделение (Москва), но ищут всегда вручную по номеру или фамилии. Видимо, не фиксируется фамилия при поступлении.



Ссылка на сообщение Фролик


По фамилии могут смотреть, если ПО отделения было обновлено, понять это можно по бланку извещения, там где модернизация прошла - извещения распечатываются на принтере.



Ссылка на сообщение gift_seller


Они могут смотреть по фамилии, но поскольку фамилия забивается кривыми ручками тех же операторов, то она может быть очень и очень разной, особенно если это не Иванов :) Моя вот в каждом втором отправлении неправильно написана. А ищут они по правильной. И легко могут ничего не найти.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены