подписка
Подписаться

не могу получить посылку на почте

Подписка на RSS
Мария Кочеткова
08/12/2014
Подскажите, как быть в такой ситуации: мне пришла посылка на почту еще неделю назад, извещений с почты нет, а номер отправления по независящим от меня причинам утерян. Как мне ее получить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
08/12/2014
Когда я на своей почте пытался получить международное отправление без номера, мне сказали, что у них сотни посылок и они не будут их всех перерывать в поисках моего.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Кочеткова
08/12/2014
И мне примерно также ответили. Что делать? Получить невозможно, прощай посылка?! :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
08/12/2014
Мария Кочеткова:

Как мне ее получить?


Для начала, позвоните на горячую линию Почты России по номеру 8-800-2005-888. Послушайте, какие варианты предложат.

Примерно, оцените габариты посылки, попросите на почте поискать (лучше прийти в будний день к открытию, когда никого нет).

Мария Кочеткова:

номер отправления по независящим от меня причинам утерян


И совершенно никак нельзя восстановить? Никто нигде его не записывал?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Кочеткова
08/12/2014
Восстановить номер нельзя, потому что он у меня был в сообщении от пользователя соц. сети. Сразу не переписала, а буквально через несколько дней профиль пользователя был взломан, он создал новый профиль, а старый автоматически удалили. Связывалась с тех. поддержкой сайта, но безуспешно. Звонила даже на горячую линию почты России, там сказали, что обязаны выдать посылку по паспорту, ведь номер отслеживания посылки всего лишь дополнительная мера. На почте со мной даже разговаривать по этому поводу не стали, мол, по паспорту мы ничего искать не будем! Кавардак полный. Просто им не хочется возиться, вот и все. А как мне быть не знаю, стоимость посылки и пересылка уже мною оплачены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
08/12/2014
Мария Кочеткова:

А как мне быть не знаю, стоимость посылки и пересылка уже мною оплачены.

Требуйте аудиенции начальника отделения и у него требуйте донести должностные инструкции до работников.

Сами прочитайте правила и тыкните носом их там.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Кочеткова
08/12/2014
Спасибо за совет, попробую поговорить с начальником.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bonman
09/12/2014
В отделениях посылку ищут не по номеру, а по фамилии из паспорта.
Утеря номера вообще никак не влияет, это просто доп. сервис для клиента.
Даете паспорт - они смотрят в компе что у них в отделении есть на эту фамилию.

Ситуация какая-то странная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
09/12/2014
Не знаю почему, но в компе они не могут международную посмотреть. У меня хоть и очень адекватное местное отделение (Москва), но ищут всегда вручную по номеру или фамилии. Видимо, не фиксируется фамилия при поступлении.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
09/12/2014
По фамилии могут смотреть, если ПО отделения было обновлено, понять это можно по бланку извещения, там где модернизация прошла - извещения распечатываются на принтере.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
10/12/2014
Они могут смотреть по фамилии, но поскольку фамилия забивается кривыми ручками тех же операторов, то она может быть очень и очень разной, особенно если это не Иванов :) Моя вот в каждом втором отправлении неправильно написана. А ищут они по правильной. И легко могут ничего не найти.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы