16/05/2010
Все дело в том КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ давать и КАК ЭТО ДЕЛАТЬ. Тематика на самом деле не так уж и важна.
Все технологии, все новации - там. Как строить контент, как его писать? Как делать это дешевле?
Как сделать, чтобы пользователи дрались за право подписаться на рассылку и ждали каждого письма с замиранием сердца.
Все об этом. Остальное - это довольно скучно. Схемы, шаблоны и так далее...
А то что конверсия выше - так это очевидно. Конверсия при двушаговых продажах всегда выше (и не важно директ-мэйл это или социальные сети) - продажа лояльной аудитории всегда проще. Особенно, когда ты можешь ее отсегментировать.
Все технологии, все новации - там. Как строить контент, как его писать? Как делать это дешевле?
Как сделать, чтобы пользователи дрались за право подписаться на рассылку и ждали каждого письма с замиранием сердца.
Все об этом. Остальное - это довольно скучно. Схемы, шаблоны и так далее...
А то что конверсия выше - так это очевидно. Конверсия при двушаговых продажах всегда выше (и не важно директ-мэйл это или социальные сети) - продажа лояльной аудитории всегда проще. Особенно, когда ты можешь ее отсегментировать.
16/05/2010
Так в том то и дело, какую информацию не давай, нужно, что бы ее увидели. Отсюда и начало нашей беседы, ИМ только что создан и информационная сверхконкуренция...
Если нет базы, значит ее надо создавать, а это долго или затратно. Гораздо дешевле и быстрее сначала сделать базу, а уж потом все "фишки" по ней прогнать.
Если нет базы, значит ее надо создавать, а это долго или затратно. Гораздо дешевле и быстрее сначала сделать базу, а уж потом все "фишки" по ней прогнать.
Ответить