подписка
Подписаться

Наложка - почта перевела неправильную сумму наложенного платежа на р/с

Подписка на RSS
dmitryrnd
05/07/2011
Добрый день! Такая ситуация: я ИП, отправляю посылки наложенным платежом, деньги поступают на р/с. Сегодня в очередном переводе от почты на р/с пришла некорректная сумма за посылку, только копейки, а рубли отсутствуют. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Заранее благодарен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей К.
Торговля (Билеты на мероприятия, мини-компания)
05/07/2011
Поищите еще перевод на рубли. У них бывают такие сранности, что рубли и копейки приходят отдельными переводами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
05/07/2011
Как минимум, позвонить в отделение почты и обозначить проблему. Лишним не будет точно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgenika
05/07/2011
Был подобный случай, написали заявление на розыск почтового перевода за отправление ИД ... отправленное на имя ... адрес... и все такое (работаем с Главпочтамтом, писали на имя начальника), деньги пришли в теч. пары недель в полной сумме. Теперь не знаем что делать с переведенной до этого неправильной суммой)))
Так что уточните у себя на почте, куда подать заявление, и действуйте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bs69
05/07/2011
Если знаете от кого перевод и на какую сумму, то заявление на розыск в КСУ (контрольно справочное управление) почтамта по месту отправки почтовых отправлений. Если нет исходных данных, запросите сверку за предыдущий отчетный период от коммерческого отдела почтамта или УФПС, с кем заключали договор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zaznayka
05/07/2011
Надо обратиться в отдел переводов Вашего региона. Только там смогут точно ответить, что и почему. На форуме искать ответ на данный вопрос бессмысленно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
06/07/2011
Добрый день, уважаемые форумчане!Попробую дать свои комментарии по проблеме не полностью выплаченного перевода -
mirvla:

Как минимум, позвонить в отделение почты и обозначить проблему. Лишним не будет точно.

Это предложение совершенно бессмысленное , поскольку перевод по безналу минует ОПС - деньги из почтамта переводятся на указанный в бланке перевода расчетный счет.Почему такая ситуация происходит с завидной регулярностью (судя по обращению не только dmitryrnd, но и kop, и Evgenika )- пока пояснить не могу - коллеги будут разбираться, но решение следующее: необходимо написать заявление в УФПС вашего региона, с приложением квитанции о приеме перевода в ваш адрес (очень желательно получить ее от отправителя - сократит время розыскных мероприятий), а также с указанием реквизитов поступившего платежа -когда, за что и т.п., и обязательным указанием Вашего почтового адреса для получения ответа. Можно, конечно, подать заявление не в УФПС, а в любое ОПС (они со своей стороны перешлют в почтамт и в УФПС) - но подача напрямую в УФПС ускорит дело.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы