подписка
Подписаться

Наложка - почта отправила деньги обратно клиенту.

Подписка на RSS
Vitless
16/06/2011
Собственно сегодня один из клиентов сообщил, что ему пришел обратно платеж наложенного платежа, по той причине что якобы наш адрес указан не верно, разумеется адрес адрес указан правильно, более того на бланке наложки были указаны и наши банковские реквизиты расчетного счета и почтовый адрес с индексом ПО откуда мы отправляем бандероли, вобщем все как полагается.
Интересует то, что будет почта делать, если выяснится что они вернули деньги клиенту по ошибке якобы неправильного адреса? Они будут со своего кармана выплачивать или будут до конца тянуть резину? Есть какие то нормы которые регламентируют как то данную проблему относительно ощибочного возвращения денег клиенту?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
17/06/2011
Скоро узнаете, и расскажете, но думаю ничего они делать не будут.
Для начала, Вам нужно написать заявление о неполучении денег по наложке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
27/06/2011
У вас очень плохие отношение с вашим ОПС? Т.е. чей индекс был указан на посылке.

Просто в данной ситуации либо индекс был не правильный либо ваше ОПС просто забила на вас, т.к. запрос на уточнение реквизитов должен был свалиться к ним, а они уже опросить вас.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
07/07/2011
Добрый день!
Поскольку все чаще возникает вопрос о возврате наложенного платежа отправителю (пока прокомментировать причины никак не могу - из объяснений не вижу поводов для возврата - если что не так - должны были сразу не принимать перевод) - убедительная просьба - скинуть в личную почту какой-нибудь конкретный пример - образец того, что написано в бланке наложенного платежа, номер ОПС, в котором его сначала приняли, а потом вернули отправителю, ФИО отправителя и дату события. Постараюсь разобраться - ошибка оператора не может так часто повторяться и в разных ОПС. Возможно, есть какие-то объективные причины
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы