подписка
Подписаться

Наложенный платеж - как получить деньги?

Подписка на RSS
lefame
24/04/2009
подскажите пжл- кто сталкивался с такой проблемой?
При отправке наложенного платежа на имя физ.лица, клиент неправильно указал фамилию получателя. в итоге, посылка получена. деньги перечислены, но получить их не представляется возможным. на Почте сказали, что клиент должен отправить телеграмму с указанием правильной фамилии.
До клиента дозвониться невозможно, на письма не отвечает. Собственно говоря, оно ему надо? Есть ли какие-то другие способы?
:|
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sandy
25/04/2009
У меня бывало такое не раз. Я звонила на почтовое отделение получателя. Объясняла ситуацию. Они все быстро исправляли. Номер телефона отделения посмотрите на сайте Российской почты http://www.russianpost.ru/ по ссылке http://info.russianpost.ru/servlet/department . А самих адресатов просить как правило бесполезно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lefame
25/04/2009
мне еще посоветовали отправить телеграмму самой на почтовое отделение клиента. не пробовали так делать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sandy
25/04/2009
Не приходилось. Позвонить самой и поговорить напрямую с работниками, как мне кажется, удобнее и быстрее. Так можно держать ситуацию под контролем. Просто назовите данные адресата и номер отправления на квитанции. И на следующий день, самое позднее, перевод с исправленными данными поступит на вашу почту.
Ответить