Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Наличие товаров



Ссылка на сообщение folga


Интересно сколько процентов товаров представленных на сайтах ИМ есть у них в наличии.

У нас встал вопрос при открытии магазина, стоит ли выкладывать товары которых у нас нет, но они есть у оптовика. Насколько правильно это, если мы сразу не можем держать большой сток, а на сайте нужен какой-никакой ассортимент?



Ссылка на сообщение Sergeysport


С точки зрения покупателя, должно быть только то, что в наличии, что можно купить. Покупателя не надо дурачить, выставляя все:
что есть, что когда-то было или будет. Будет обратная реакция.
Да, поисковик проиндексирует товары, которые нельзя купить и покупатель придет: этого нет, того нет, уйдет с мыслью, что обманули.
Магазины, которые выставляют все, неважно есть или нет, это не рабочие магазины, а просто витрины.
Они не могут сделать связь между наличием у поставщика и у себя в магазине.
Причины: это большой труд, нужны знания в програмировании.



Ссылка на сообщение lululal


У нас 100 процентов представленных товаров есть в наличии.
Мы и ассортимент поддерживать пытаемся, но если что-то все-таки закончилось, тут же снимаем с продажи.



Ссылка на сообщение Pricecentre


Есть всё же компании, которые выставляют свё, даже то, чего нет. И это делается не потому, что "Они не могут сделать связь между наличием у поставщика и у себя в магазине". Их цель - "перевести" клиента с товара который выбрал он, на товар который нужно продать компании. Это политика компании. Например васко.ру .



Ссылка на сообщение Sergeysport


Pricecentre:

Это политика компании

Это политика одурачивания покупателя.



Ссылка на сообщение Pricecentre


Может быть, но она работает.



Ссылка на сообщение Alica


У меня на сайте только то, что есть в наличии. Ассортимент большой, заказы все "мелкосборные", т.е. всегда несколько позиций, бывает (конечно не часто) до 40 в 1 заказе. Клиентам очень нравится, что заказы выполняются полностью.

Правда у меня нет автоматической синхронизации с остатками (сложности с ассортиментом), поэтому по факту иногда бывают и промашки. И мы никогда не меняем заказы на свое усмотрение. На сайте об этом есть предупреждение. Мы лучше не выполним заказ, чем отправим не согласованный, т.к. не хочется потом платить за обмен, если замена не подошла.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены