22/07/2011
Интересно сколько процентов товаров представленных на сайтах ИМ есть у них в наличии.
У нас встал вопрос при открытии магазина, стоит ли выкладывать товары которых у нас нет, но они есть у оптовика. Насколько правильно это, если мы сразу не можем держать большой сток, а на сайте нужен какой-никакой ассортимент?
У нас встал вопрос при открытии магазина, стоит ли выкладывать товары которых у нас нет, но они есть у оптовика. Насколько правильно это, если мы сразу не можем держать большой сток, а на сайте нужен какой-никакой ассортимент?
22/07/2011
С точки зрения покупателя, должно быть только то, что в наличии, что можно купить. Покупателя не надо дурачить, выставляя все:
что есть, что когда-то было или будет. Будет обратная реакция.
Да, поисковик проиндексирует товары, которые нельзя купить и покупатель придет: этого нет, того нет, уйдет с мыслью, что обманули.
Магазины, которые выставляют все, неважно есть или нет, это не рабочие магазины, а просто витрины.
Они не могут сделать связь между наличием у поставщика и у себя в магазине.
Причины: это большой труд, нужны знания в програмировании.
что есть, что когда-то было или будет. Будет обратная реакция.
Да, поисковик проиндексирует товары, которые нельзя купить и покупатель придет: этого нет, того нет, уйдет с мыслью, что обманули.
Магазины, которые выставляют все, неважно есть или нет, это не рабочие магазины, а просто витрины.
Они не могут сделать связь между наличием у поставщика и у себя в магазине.
Причины: это большой труд, нужны знания в програмировании.
23/07/2011
У нас 100 процентов представленных товаров есть в наличии.
Мы и ассортимент поддерживать пытаемся, но если что-то все-таки закончилось, тут же снимаем с продажи.
Мы и ассортимент поддерживать пытаемся, но если что-то все-таки закончилось, тут же снимаем с продажи.
23/07/2011
Есть всё же компании, которые выставляют свё, даже то, чего нет. И это делается не потому, что "Они не могут сделать связь между наличием у поставщика и у себя в магазине". Их цель - "перевести" клиента с товара который выбрал он, на товар который нужно продать компании. Это политика компании. Например васко.ру .
23/07/2011
У меня на сайте только то, что есть в наличии. Ассортимент большой, заказы все "мелкосборные", т.е. всегда несколько позиций, бывает (конечно не часто) до 40 в 1 заказе. Клиентам очень нравится, что заказы выполняются полностью.
Правда у меня нет автоматической синхронизации с остатками (сложности с ассортиментом), поэтому по факту иногда бывают и промашки. И мы никогда не меняем заказы на свое усмотрение. На сайте об этом есть предупреждение. Мы лучше не выполним заказ, чем отправим не согласованный, т.к. не хочется потом платить за обмен, если замена не подошла.
Правда у меня нет автоматической синхронизации с остатками (сложности с ассортиментом), поэтому по факту иногда бывают и промашки. И мы никогда не меняем заказы на свое усмотрение. На сайте об этом есть предупреждение. Мы лучше не выполним заказ, чем отправим не согласованный, т.к. не хочется потом платить за обмен, если замена не подошла.
Ответить