подписка
Подписаться

На почте России работают простите Сумасшедшие??

Подписка на RSS
Dia
20/03/2010
Как у кого складываются отношения с почтой России?
Много накладок, а вчера была Шокирована новостью о заказной бандероли, которую я отправляла в Муравленко(Ямало-Ненецкий АО). Она дошла до Ноябрьска(тоже Янао), оттуда "ДВИнулась" снова до Казанского вокзала, оттуда пошла ЗАЧЕМ-ТО в Рязань, и уже ВЫДАНА(!) кому-то(?) в Рязани.
А сверху справа написан верный адрес- Ямало- Ненецкий АО.
Эти подробности я прочитала с сайта по отслеживанию бандеролей. Как наказать этих людей? Кто что скажет? :?:
И есть ли гарантии, что если ценная бандероль, то получишь свои деньги?
Хочу звонить в Рязань их директору, но люди бывают разные.Какая у них иерархия и как правильно сказать, чтобы выслушали и надеюсь наказали этих людей??:shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
20/03/2010
Посылка с наложенным платежом? Если нет, то жалко... у нас недавно одну посылку выдали не той тетке не по тому адресу, а она ее выкупила и не пикнула 8) Пришлось второй раз клиентке заказ высылать :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
20/03/2010
весь ответ в заголовке темы...))
вы еще погодите когда возвраты начнут приходить едак через полгода мотания по стране...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dia
20/03/2010
Alica, так у Вас выкупила, а у нас послали в другой город, да еще и "Вручили адресату" как у них на сайте в их отчетности написано. Просто достать очень хочется того, кто это сделал. :x
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wormix
20/03/2010
не факт, что на самом деле вручили. может быть зря паникуете.
Были уже случаи, когда на странице отслеживания показывался откровенный бред. Такое ощущение, что просто выводились данные совсем другого отправления.
Самое печальное, что звонить в таких случаях на их "горячую" линию бесполезно. Девочки в call-центре смотрят данные на той же самой странице и ничего внятного сказать не могут.
Когда у нас был подобный случай, мы просто подождали пару недель и посылку успешно вручили адресату.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
20/03/2010
Dia, я все поняла, поэтому и спросила, был ли оформлен наложенный платеж? Если да, то через заведующую отделения из которого Вы отправляли посылку, надо писать жалобу-претензию (у них есть бланк-анкета с галочками). И сумму наложенного платежа они Вам обязаны выплатить.. хоть с клиентки, хоть с сотрудницы почты, которая ошиблась.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dia
20/03/2010
Деньги мне уже были отправлены адресатом, моя ошибка была в том,что не выслала ценной бандеролью. С девушкой я договорилась, и можно выслать другим способом.
Но вот wormix пишет что может еще и дойдет? Но ведь написано что выдали?? :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dia
20/03/2010
Ошибкой не назовешь, и так обязаны были доставить.
Попробуем позвонить в Ноябрьск, может там что скажут?

wormix, а что у Вас за перл вышел с почтой?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ykomp
22/03/2010
Цитата:

Dia, я все поняла, поэтому и спросила, был ли оформлен наложенный платеж? Если да, то через заведующую отделения из которого Вы отправляли посылку, надо писать жалобу-претензию (у них есть бланк-анкета с галочками). И сумму наложенного платежа они Вам обязаны выплатить.. хоть с клиентки, хоть с сотрудницы почты, которая ошиблась.

Дело вовсе не в наложенном платеже, а в том, что ценное почтовое отправление или заказная бандероль. При отправке ценного отправления вы платите страховой взнос с суммы оценки, которую вам выплатят в случае утери почтового отправления. Кстати, наложенный платеж не обязательно равен оценочной стоимости, он может быть и меньше, такие случаи у меня были.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
22/03/2010
ykomp , Вы совершенно правы. Мы просто оформляем либо наложку, равную ценности, либо без наложки с маленькой оценкой.. ну и как-то автоматически примерила наш вариант к ситуации :oops:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MaxDomov780
26/08/2010
А мужики-то не знают :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MaxDomov780
26/08/2010
Отличное начало :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dia
28/02/2011
wormix был прав- посылка пришла еще через месяц- два.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stas B69
28/02/2011
Dia
Мой Вам совет на будущее. Если у Вас возникают аналогичные проблемы сейчас, то первым делом обращайтесь к почте с официальным запросом. Делается это в почтамте того отделения из которого вы отправляли. Там есть Контрольно-справочный участок, куда вы делаете официальный запрос на розыск почтового отправления, после чего в установленный срок (месяц) вам должны дать ответ. Ели действительно был засыл и выдача не соответствующему лицу, вам подлежит денежное возмещение в размере оценочной стоимости ( ценные почтовые отправления).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Irinnna D.
28/02/2011
Они еще могут и извещение не донести и отправить посылку по истеченю срока обратно))))чудные))))
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron