17/01/2006
Господа... в связи с наступаюшими в Москве морозами хочется узнать у коллег, вносите ли Вы какие-то коррективы в работу Ваших пеших курьеров?
Мы очень волнуемся, что курьеры будут сильно мерзнуть, но как поступать? Не доставлять нельзя, клиенты - святое. Оплачивать проезд курьеров на такси от метро до клиента? Дорого, но выглядит как хоть какой-то выход, однако хотелось бы узнать уже существующий опыт других магазинов и курьерских служб.
Буду очень благодарен.
Мы очень волнуемся, что курьеры будут сильно мерзнуть, но как поступать? Не доставлять нельзя, клиенты - святое. Оплачивать проезд курьеров на такси от метро до клиента? Дорого, но выглядит как хоть какой-то выход, однако хотелось бы узнать уже существующий опыт других магазинов и курьерских служб.
Буду очень благодарен.
17/01/2006
У полный нас завал с этим, не знаем что делать:(, пешие курьеры кто болеет, кто отказывается работать, у кого сессия, а таксисты из-за морозов и большого спроса точно таксу значительно увеличат:( ...
Проблемма скорее неразрешимая.
Проблемма скорее неразрешимая.
17/01/2006
2 Эрнест:
Но ведь проблема вроде как существует столько, сколько существует зима :) Должны же быть у кого-нибудь какие-то отработанные меры в связи с этим :(
Но ведь проблема вроде как существует столько, сколько существует зима :) Должны же быть у кого-нибудь какие-то отработанные меры в связи с этим :(
17/01/2006
Дмитрий, если температура не опускется до -15, по моему опыту, еще не плохо, дальше - негативно сказывается на бизнесе, ксати, хочу добавить что потепление:) в Москве до -15 ожидается лишь после 28го января:(
Единственное решение для нас это зимой принимать на работу большее кол-во экспедиторов на авто, но т.к. январь - период потребительского спада - проблеммы с планированием работы для сотрудников....
Для нас, к сожалению, январь - неудачный месяц, как ни крути, все сводится к этому:(
Может у кого-то по другому, будет очень интересно услышать мнения, и варианты решения, остальных участников интернет-бизнеса?
Единственное решение для нас это зимой принимать на работу большее кол-во экспедиторов на авто, но т.к. январь - период потребительского спада - проблеммы с планированием работы для сотрудников....
Для нас, к сожалению, январь - неудачный месяц, как ни крути, все сводится к этому:(
Может у кого-то по другому, будет очень интересно услышать мнения, и варианты решения, остальных участников интернет-бизнеса?
17/01/2006
попробуйте отправлять "далеко от метро" автокурьеров, остальных -на маршрутки и близлежащие от метро доставки...
17/01/2006
Если дашь курьеру деньги на такси - он все равно на трамвае поедет.
Лучше выдайте валенки, ватники и ватные штаны.
Лучше выдайте валенки, ватники и ватные штаны.
17/01/2006
угу, а еще надо жалеть гаишников, заправщиков на АЗС и проч.
Люди, когда нанимались, знали на что идут. И голова у всех есть - теплые вещи могут догадаться одеть, чай не дети.
Люди, когда нанимались, знали на что идут. И голова у всех есть - теплые вещи могут догадаться одеть, чай не дети.
17/01/2006
Главное - что бы вы и ваш курьер заработали денег, а клиент получил товар.
Ну и конечно "Чтоб ватный костюмчик сидел" :)
"это он неподумавши сделал! у нас зимой русская национальная одежда какая? - тулуп, шапка на меху, штаны ватные и валенки... у нас зимой в кедах даже студенты не ходят"(с) "Зима в Простоквашино" :)
Ну и конечно "Чтоб ватный костюмчик сидел" :)
"это он неподумавши сделал! у нас зимой русская национальная одежда какая? - тулуп, шапка на меху, штаны ватные и валенки... у нас зимой в кедах даже студенты не ходят"(с) "Зима в Простоквашино" :)
17/01/2006
2 qq:
Я думаю, что заботится о людях - это правильно. И неважно, ваши родные это, или уборщица Вашего офиса. Более того, забота о людях это социальная составляющая бизнеса.
2 Инкогнито:
Вы правы, главное, чтобы клиент получил товар и чтобы все участники сделки остались довольны друг другом. Тогда и курьер и мы денег заработаем :)
Я думаю, что заботится о людях - это правильно. И неважно, ваши родные это, или уборщица Вашего офиса. Более того, забота о людях это социальная составляющая бизнеса.
2 Инкогнито:
Вы правы, главное, чтобы клиент получил товар и чтобы все участники сделки остались довольны друг другом. Тогда и курьер и мы денег заработаем :)
17/01/2006
Всем курьерам инструктаж - как вести себя в морозную погоду. Проверить - у всех ли есть соответствующая теплая одежда, дать (!) её (можно на время), если нету. Ну и небольшая надбавка к зарплате - размер решается индивидуально у каждого работодателя.
И всё-таки надо бдить за курьерами - или сами ведь могут замерзнуть, или товар может испортится.
И всё-таки надо бдить за курьерами - или сами ведь могут замерзнуть, или товар может испортится.
17/01/2006
Забота о людях - хорошее дело. Только вот практика показывает, что чем лучше относишься к курьерам, тем меньше заказов они развозят.Хотя оплата у нас сдельная. Хочу вот пригласить на работу отставного военного для руководства службой доставки, пускай строит курьеров. А еще я постоянно убеждаюсь в том, что мужики - "слабое звено". И для курьерства не годятся. Вечно у них все болит, а заказы тяжелые. Вот женщины почему-то этими недугами не страдают.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено