подписка
Подписаться

Могут ли забанить в Яндекс.Маркете за плохие отзывы?

Подписка на RSS
Alica
13/03/2011
В яндекс.маркете наткнулась на отзывы одного интернет-магазина, в котором клиенты жалуются на то, что им хамят в телефон, повышают голос, привозят технику не вовремя и в с большими дефектами (мнут технику по пути). В ответ на негативные отзывы представитель магазина уже более вежливо, но все-таки издевается над клиентами.

Отрицательных отзывов очень много. Хотя конечно много и положительных.

Ребята судя по текстам работают из года в год одни и те же и возможно без офиса (адреса для визитов клиентов нет).

При этом они в Яндекс.Маркете уже много лет.

Какие критерии для выбывания магазинов? Или Яндексу все-равно, кто платит ему деньги? Ну вроде как каждый покупатель в праве самостоятельно решать где покупать товар, читая отзывы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
13/03/2011
Могут. На два месяца. Я знаю магазин, который банили. Только люди то не дураки, разбавляют плохие отзывы хорошими. Дают задание сотрудникам писать хорошие отзывы. Скорее могут забанить по совокупности недостатков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владислав Озеров
14/03/2011
Мерзость это господа!!! Просто мерзость! Онлайн-бизнес как лакмусовая бумажка проявляет все косяки оффлайна. И если у Вас возникает вопрос, как быть с отзывами на Яме или где-то еще - подумайте, а все ли у Вас хорошо с Вашей бизнес-цепочкой... Надеюсь, что задумаетесь.

Могу проконсультировать подробно - в личку. Денег не беру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Салбер
14/03/2011
Alica:

Какие критерии для выбывания магазинов?


Основное нарушение, за которое Яндекс.Маркет отключает от сервиса, - несоответствие заявленной информации о цене/наличии товара и реальной ситуации. Сотрудники Маркета делают контрольные звонки и, если есть расхождения, выносят предупреждение и отключают от показа в их базе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
14/03/2011
Владислав Озеров:

Мерзость это господа!!! Просто мерзость! Онлайн-бизнес как лакмусовая бумажка проявляет все косяки оффлайна. И если у Вас возникает вопрос, как быть с отзывами на Яме или где-то еще - подумайте, а все ли у Вас хорошо с Вашей бизнес-цепочкой... Надеюсь, что задумаетесь.

Те кому это адресовано вряд ли ваш спич услышат. Так работают либо идиоты, которые вряд ли этот форум читают, либо очень крупные магазины - также вряд ли читают. Крупные магазины, работают по системе конвейера, и если в их конвейере случился сбой даже не по вашей вине, вам никогда не пойдут на встречу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/03/2011
Салбер:
Цитата:

Основное нарушение, за которое Яндекс.Маркет отключает от сервиса, - несоответствие заявленной информации о цене/наличии товара и реальной ситуации.


Т.е. если на магазин много жалоб о хамстве, то по большому счету Яндексу на это плевать, главное, чтобы товар в наличии был и его система работала? :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
14/03/2011
Alica, вполне очевидно, что отзывы в маркете для покупателей. Перед тем как сделать заказ, Вы можете почитать их и передумать делать покупку в самом дешевом месте.

Отключать за негативные отзывы нельзя. Я же на Ваш магазин закажу 1000 негативных отзывов. Стоить это будет на любой фрилансерской бирже копейки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
26/04/2011
Цитата:

Я же на Ваш магазин закажу 1000 негативных отзывов. Стоить это будет на любой фрилансерской бирже копейки.
К сожалению это факт, работая на фрилансе, мне не однократно пытались заказать подобную услугу, причём параллельно писать негативные к одному и положительные к другому:)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы