подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Mnogo.ru

Nik
18/05/2003
Кто-нибудь пользуется услугами этой организации? Поделитесь опытом. Есть ли обещанный эффект? Сколько стоит участие в программе? Да и вообще имеет ли смысл заморачиваться с этим или чем-то подобным? Не проще ли (или дешевле) организовать систему собственных бонусов и скидок для постоянных и новых клиентов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
18/05/2003
Сначала эффект конечно есть, но потом замечаешь, что клиенты, что-то купившие у тебя, обнаруживают на сайте кнопку много-ру, регистрируются, и требуют бонусы постфактум :) А это уже слишком накладно...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nik
18/05/2003
И были ли такие случаи, что после регистрации в Много.ру количество заказов уже имеющихся клиентов возрастало? Выступает ли подобная реклама стимулом для покупки или является простой тратой денег?



Судя по количеству начисляемых баллов возникает ощущение, что ни один клиент не доживёт даже до электробритвы. Если, конечно, оптом скуплять всё подряд не будет. Но такому и халява не очень интересна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nik
19/05/2003
Неужто никто не занимался этим вопросом? Люди, откликнитесь!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
20/05/2003
У меня многорушных покупателей около половины ... данных "до и после" нет, т.к. магазин открывался одновременно с участием в их программе, выдача магазином бонусов очень часто стимулирует корпоративные заказы (заказывают на весь отдел, получает бонысы ораганизатор), также является некоторым азартным звеном при совершении покупки
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
20/05/2003
Дмитрий, а кнопку много-ру на первую страницу они теперь разрешают не ставить? Если так, то это однозначно полезно, так как целевой трафик будет идти только с много-ру к вам, а не наоборот
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марк
20/05/2003
Вообще говоря, вступление уже существующих покупателей в Клуб - безусловно полезный процесс для интернет-магазина. Т.к. заметно повышается покупательская активность вступивших. К примеру, 003.ру, начав участвовать в бонусной системе вовсе отказался от собственной дисконтной системы, перейдя на бонусы и везде указывая, что их можно получить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
20/05/2003
Андре: ну .. если у меня около половины покупателей многорушников, то мне не жалко кнопку повесить .. у меня она на каждой странице + рядом с ценой товара стоит число бонусов за покупку
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
20/05/2003
Я, собственно, почему спрашивал- с много-ру у меня приходило процентов 5 покупателей, и еще 20-25% моих покупателей узнавали о много-ру от меня, и зачастую, даже после 6 месяцев после покупки, зарегистрировавшись и получив карточку начинали требовать бонусы :) Но за привлечение этих покупателей я УЖЕ заплатил другим ресурсам (см. тему Цена покупателя на этом форуме). Поэтому в итоге и пришлось отказаться. У Вас нет такого ощущения?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
21/05/2003
5% приходят или 5% оставляют номер карточки ?



Мне нравится целевая аудитория многорушников, их программу снимать не собираюсь.



Возможно, в вашем случае она не работает, возможно - вы неправильно оцениваете эффективность. У меня вот не работает Бегун :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lisa
21/05/2003
А мне вот Много ру на запрос о сотрудничестве вообще не ответил:( Может, у них уже все есть и им не надо?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марк
21/05/2003
Уважаемая Lisa, пришлите, пожалуйста, Ваши координаты на club@lavtech.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марк
21/05/2003
Уважаемый Андре, я думаю, Ваша реплика вызвана недопониманием сути бонусной программы Много.ру. Дело в том, что основное назначение программы - увеличение лояльности покупателей, то есть привязка их к торговой точке, увеличение их покупательской активности (рост среднего чека и частоты покупок). И действительно, опыт показывает, что, благодоря участию в программе, доход с покупателя члена Клуба в месяц в полтора и более раз выше, чем с остальных клиентов. То, что программа приносит еще и новых клиентов - дополнительный бонус :-)

Обычно для этой же цели используется дисконтная система (скидки постоянным клиентам). Просто бонусная система намного эффективнее дисконтной в пересчете на вложенный рубль по целому ряду объективных причин.

Что касается новых/старых клиентов: скажем, Вас ведь не возмущает, что постоянные клиенты "за которых вы уже заплатили", начинают еще и скидку получать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Орешин Михаил
22/05/2003
Извините, Марк, но то что Andre недопонимает суть бонусной программы, это не его проблема, а ваша беда. Когда я общался полгода назад с Много.ру, возможно с вами я только по фамилии вспомнить смогу,у меня было полное впечатление что меня держат за идиота. Вместо того чтобы нормально объяснить принцип работы, меня кормили какими-то схемками, ценами и фразой именно такой «увеличение лояльности покупателей, то есть привязка их к торговой точке, увеличение их покупательской активности (рост среднего чека и частоты покупок)». Только по телефону, мне смог объяснить человек суть вашей системы, и я, подумав, отказался от ее использования. Так как при достаточно большой маржи, много.ру, по моему мнению, очень мало денег вкладывает в свое развитие. Связь с партнерами налажена плохо. Список товаров, которые можно получить за бонусы, не увеличивается. Система получения бонусов в магазинах не всегда удобна. Сам я карточку получил давно, где то год назад меня решил помучить ваш менеджер, почему я не получаю бонусы, не ужели ничего не покупаю ? Да нет, покупаю, но когда для получения бонусов, нужно отправить письмо куда то, с номером заказа, суммой, карточкой… В общем проще не получать (последняя претензия скорее не к вам, а к партнерам).

В целом, получается это или узаконенная система получения «откатов», или непонятно кому нужная приятность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
22/05/2003
Суть бонусной программы понять несложно, я кстати около года был участником, а прекратил именно по высказанным выше причинам ну и потому что количество клиентов значительно снизилось. Видимо, действительно забросили продвижение проекта. Если б кто сказал примерные цифры о текущей ситуации, а то 2-3 заказа в неделю действительно не стоило возни.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы