27/12/2006
Кто-нибудь пробовал торговать мебелью, мягкой в интернете?
Были-ли какие-нибудь специфические проблеммы?
Были-ли какие-нибудь специфические проблеммы?
28/12/2006
Здесь специфическая проблема - товар: люди его попробовать руками хотят, т.к. от качества обивки многое зависит. Не имея возможности показывать товар, чтоб люди пришли перед покупкой на него посмотрели - и-магазин закрылся, хотя было около 30 звонков в день и цены очень даже конкурентные.
28/12/2006
Хорошее нормальное дело.
Сколько людей на улицах, с маленькими стендами, где тока фотки... и цвета (ткани). Все на заказ.
Надо пробовать.
Сколько людей на улицах, с маленькими стендами, где тока фотки... и цвета (ткани). Все на заказ.
Надо пробовать.
28/12/2006
Проблем пока особых нет......
Всё выше перечисленное имеет место......
Чисто, для обмена опытом.
Всё выше перечисленное имеет место......
Чисто, для обмена опытом.
28/12/2006
многие офф-лайн магазины мебели имеют интернет-магазины и ОЧЧень успиешно. Я например сама через интернет заказывала шкаф, причем смотреть мне на него было не зачем, т.к это известный бренд - я его тысячу раз видела
06/07/2008
Ксения:
что бы народ мог вживую выбрать обивку-выезжает курьер с образцвми, это не проблема
что бы народ мог вживую выбрать обивку-выезжает курьер с образцвми, это не проблема
Это-то не проблема. Курьер съездит, вот только деньги ему отдадут или нет? кто за ХРЕН с бугра пришел домой/офис, взял бабло и ушел?
Рассмотрим вопрос, что денег он не берет в качестве предоплаты тогда кто возьмет на себя риск отказа по факту доставки? Явно не производитель мягкой мебели, а через 2-3 месяца работы в таком режиме, хозяин ИМ мягкой мебели будет передвигаться боком по своей квартире, ловируя между диванами и креслами.
Удачи ВАм.
Ответить