06/05/2015
Цель - город с населением 460 тыс. человек.
Газета типа "Ваша реклама". Недельный тираж 11 тысяч.
Макет минимально возможный - 4х6 см
Место размещение макета - электротехнический раздел. Макетной рекламы в этом разделе не было ни в одном из выпусков за последние 4 месяца (проверил по онлайн-архиву).
Суть рекламы: электронные приборы учета электроэнергии.
Состав макета такой:
Заголовок: Электронные счетчики электроэнергии
Наличие: однофазные, трехфазные, многотарифные
Подзаголовок: бесплатная доставка
снизу: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
и снизу адрес сайта
Кто ни будь размешал макетную рекламу интернет-магазина в газете? Какая результативность? Деньги на ветер?
Газета типа "Ваша реклама". Недельный тираж 11 тысяч.
Макет минимально возможный - 4х6 см
Место размещение макета - электротехнический раздел. Макетной рекламы в этом разделе не было ни в одном из выпусков за последние 4 месяца (проверил по онлайн-архиву).
Суть рекламы: электронные приборы учета электроэнергии.
Состав макета такой:
Заголовок: Электронные счетчики электроэнергии
Наличие: однофазные, трехфазные, многотарифные
Подзаголовок: бесплатная доставка
снизу: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
и снизу адрес сайта
Кто ни будь размешал макетную рекламу интернет-магазина в газете? Какая результативность? Деньги на ветер?
06/05/2015
В принципе можно попробовать, если цена невысокая. Я думаю Вы вполне представляете стоимость привлечения 1 клиента в рамках определенного рекламного канала.
Но в целом аудиторию Вы свою там вряд ли найдете. Свою - это в плане тех, кто пользуется доступом в интернет. Рекламировать сайт можно, но без телефона здесь не обойтись.
Раз у Вас ассортимент сложнотехнический, то клиенту явно нужен продукт под ключ, т.е. с установкой. А Вы ему обещаете только бесплатную доставку. Клиент же ожидает, что он позвонит, ему привезут, поставят и расскажут как пользоваться. Если это счетчик электроэнергии, то его нужно ввести в эксплуатацию, т.е. как минимум рассказать, что делать и куда бежать, а еще лучше сделать все за клиента.
Но в целом аудиторию Вы свою там вряд ли найдете. Свою - это в плане тех, кто пользуется доступом в интернет. Рекламировать сайт можно, но без телефона здесь не обойтись.
Раз у Вас ассортимент сложнотехнический, то клиенту явно нужен продукт под ключ, т.е. с установкой. А Вы ему обещаете только бесплатную доставку. Клиент же ожидает, что он позвонит, ему привезут, поставят и расскажут как пользоваться. Если это счетчик электроэнергии, то его нужно ввести в эксплуатацию, т.е. как минимум рассказать, что делать и куда бежать, а еще лучше сделать все за клиента.
06/05/2015
saafag775:
в газете
в газете
Тут надо очень четко хотя бы примерно представлять количество целевой аудитории. По-моему, в случае с газетами, даже примерно сложно что-то рассчитать. Поэтому, только эксперимент.
07/05/2015
Газеты, объявления на стендах возле подъездов, рекламные листовки в почтовый ящик у интернет-магазина сантехники не сработали. Даже единичной продажи не было.
19/05/2015
В интернет-магазин покупателей привлекайте через интернет. Не поможет Вам макетная реклама, однозначно. В оффлайне люди немного не те.
19/10/2015
С спец. издания (рыбалка) мне попадались такие предложения. Не сочтите за рекламу (электронная версия печатной газеты):
http://rybak-rybaka.ru/elektronnaya-versiya/?num=last
стр.16-17
http://rybak-rybaka.ru/elektronnaya-versiya/?num=last
стр.16-17
19/10/2015
Мне кажется, здесь надо рекламировать не интернет-магазин как таковой, а свой продукт. Потому что он, безусловно, интересен и оффлайн аудитории, и может быть, если ваше предложение действительно лучше, чем, например, у конкурентов, часть из них и соберется с силами и зайдет в ваш ИМ. Но должны быть и другие каналы связи с вами и совершения покупки: в первую очередь телефон. Мне представляется, что он более понятен аудитории оффлайновой газеты.
Ответить