подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Магазин вконтакте и фейсбук

Подписка на RSS
vany@
05/02/2013
Кто-ни будь открывал торговлю через приложения в соц. сетях?
На сколько сложно, с чего начать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
06/02/2013
Слышал только, что Ecwid позволяет интегрировать интернет-магазин в соц. сети.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zemam
06/02/2013
Как-то давненько пробовал бесплатное приложение, что-то вроде каталога с ценами. Забил свои товары, результата ноль.
По моим наблюдениям, в основном продают через группы, причем взаимодействие с клиентом выглядит как "Пришлите наименование, цвет и количество мне в личку...". Таких "магазинов" в том же Вконтактике немерено, если через вконтактовский поиск поискать, их больше 100 тысяч.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
06/02/2013
В большинстве сс есть 2 пути интеграции для интеграции ИМ:

1. Приложение (обычно на flash)
2. Персональная (корпоративная) страница/группа/сообщество (в разных сс по-разному).
3. Оба варианта, дополняющих друг-друга.

С первым вариантом все понятно: приложение является по сути зеркалом ИМ. Зачем его дублировать? - Вопрос к марктологу. Есть много специфичных проектов для которых может быть критически важна близость к аудитории сс и возможность покупки прямо с сайта сс. Кроме того, существуют особые маркетинговые приемы, когда в сс дублируются лишь некоторая часть предложения ИМ, которая представляется в виде "раздачи плюшек": скидки, бонусы при покупке через сс, бонус за репост на стенах, лайк и иные действия.

В вариент №2 способов интеграции также несколько:
1. Автоматически выводим на страницу магазина в сс rss с сайта магазина с ссылками на полную версию на сайте.
2. Выводим появляющиеся в каталоге новинки (на страницу/стену/галлерею).
3. При отсутствии приложения для прямой интеграции механизма покупок через сс, можем генерировать ссылки напрямую на страницу товара на сайте, либо сразу на добавление товара в корзину и оформление заказа. Как вариант, можем использовать для заказа товара личные сообщения пользователей, содержащие артикул товара и контакты для связи в галлерее страницы магазина в сс, сообщения собирать и обрабатывать уже в бэкэнде сайта магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vany@
06/02/2013
хотелось бы найти инструмент по типу ecwid, но для вконтакте.
Ecwid только для facebook.
Причем на западе как они пишут уже около 100 тыс магазинов.
Написать свой магазин наверно затратно получится в виде приложения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kavalone
14/02/2013
Кроме самого открытия магазина еще нужна ему реклама и раскрутка иначе он загнется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tema_poshitok
19/04/2013
vany@:

хотелось бы найти инструмент по типу ecwid, но для вконтакте.
Ecwid только для facebook.


Поищите, может кто уже сделал. API фейсбучное и контачное почти одно и тоже, не будем говорить кто у кого слил. Отличаться может быть только библиотечки авторизации. Ecwid - да сильная штука и кстати отечественная. Приложение торговли через сети видел у Битрикса вроде как. Может еще кто сделал, пощелкать нужно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hagenn
19/04/2013
Ecwid - работает с контактом, никаких сложностей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей1950
19/04/2013
Hagenn:

Ecwid - работает с контактом, никаких сложностей.

Подтверждаю, ecwid работает в контакте, приложение называется "Магазин"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tema_poshitok
20/04/2013
Ну так есть реальные пользователи Ecwid, есть выхлоп? Дайте ссылочку посмотреть на живой рабочий магазин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vladimir_xtreme
13/05/2013
В фб есть такие приложения, но они не слишком эффективны. Нужно постоянно вести сообщество и зазывать в это самое приложение. Я не вижу в этом особого смысла, проще зазывать на сайт, где каталог будет работать куда быстрее и проще.

Также в фейсбуке есть опция "Закажи через соцсеть и получи скидку", которая делается в самом таймлайне.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Владимирова
27/05/2013
Добрый день!
Есть много готовых решений. Из минусов - стандартный шаблон дизайна, из плюсов - возможность интеграции с платформой CMS, чтобы дважды не вбивать каталог и учитывать остатки.

Второй вариант - адаптация существующего интернет-магазина под соцсети. Изменение шаблонов верстки, добавление социальных функций.

Второе на порядок дороже первого.

Что касается рентабельности - это как считать. Знаю владельца успешного интернет-магазина в соцсетях. Надо понимать, что интернет-аудитория уже сейчас проводит там большее число времени. Поэтому осваивать соцсети для продаж в том или ином виде надо уже сейчас.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AleksWas
06/06/2013
Еще есть CMS UMI, там синхронизация идет с товарами, которые в самом магазине. Вроде настроить не сложно, не пробовал, на сайте у них читал. Но сам движок под магазин слабоват, мало функционала, больше для визиток чтоли.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы