Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Магазин вконтакте и фейсбук



Ссылка на сообщение


Кто-ни будь открывал торговлю через приложения в соц. сетях?
На сколько сложно, с чего начать?



Ссылка на сообщение


Слышал только, что Ecwid позволяет интегрировать интернет-магазин в соц. сети.



Ссылка на сообщение


Как-то давненько пробовал бесплатное приложение, что-то вроде каталога с ценами. Забил свои товары, результата ноль.
По моим наблюдениям, в основном продают через группы, причем взаимодействие с клиентом выглядит как "Пришлите наименование, цвет и количество мне в личку...". Таких "магазинов" в том же Вконтактике немерено, если через вконтактовский поиск поискать, их больше 100 тысяч.



Ссылка на сообщение


В большинстве сс есть 2 пути интеграции для интеграции ИМ:

1. Приложение (обычно на flash)
2. Персональная (корпоративная) страница/группа/сообщество (в разных сс по-разному).
3. Оба варианта, дополняющих друг-друга.

С первым вариантом все понятно: приложение является по сути зеркалом ИМ. Зачем его дублировать? - Вопрос к марктологу. Есть много специфичных проектов для которых может быть критически важна близость к аудитории сс и возможность покупки прямо с сайта сс. Кроме того, существуют особые маркетинговые приемы, когда в сс дублируются лишь некоторая часть предложения ИМ, которая представляется в виде "раздачи плюшек": скидки, бонусы при покупке через сс, бонус за репост на стенах, лайк и иные действия.

В вариент №2 способов интеграции также несколько:
1. Автоматически выводим на страницу магазина в сс rss с сайта магазина с ссылками на полную версию на сайте.
2. Выводим появляющиеся в каталоге новинки (на страницу/стену/галлерею).
3. При отсутствии приложения для прямой интеграции механизма покупок через сс, можем генерировать ссылки напрямую на страницу товара на сайте, либо сразу на добавление товара в корзину и оформление заказа. Как вариант, можем использовать для заказа товара личные сообщения пользователей, содержащие артикул товара и контакты для связи в галлерее страницы магазина в сс, сообщения собирать и обрабатывать уже в бэкэнде сайта магазина.



Ссылка на сообщение


хотелось бы найти инструмент по типу ecwid, но для вконтакте.
Ecwid только для facebook.
Причем на западе как они пишут уже около 100 тыс магазинов.
Написать свой магазин наверно затратно получится в виде приложения.



Ссылка на сообщение


Кроме самого открытия магазина еще нужна ему реклама и раскрутка иначе он загнется.



Ссылка на сообщение


vany@:

хотелось бы найти инструмент по типу ecwid, но для вконтакте.
Ecwid только для facebook.


Поищите, может кто уже сделал. API фейсбучное и контачное почти одно и тоже, не будем говорить кто у кого слил. Отличаться может быть только библиотечки авторизации. Ecwid - да сильная штука и кстати отечественная. Приложение торговли через сети видел у Битрикса вроде как. Может еще кто сделал, пощелкать нужно.



Ссылка на сообщение


Ecwid - работает с контактом, никаких сложностей.



Ссылка на сообщение


Hagenn:

Ecwid - работает с контактом, никаких сложностей.

Подтверждаю, ecwid работает в контакте, приложение называется "Магазин"



Ссылка на сообщение


Ну так есть реальные пользователи Ecwid, есть выхлоп? Дайте ссылочку посмотреть на живой рабочий магазин.



Ссылка на сообщение


В фб есть такие приложения, но они не слишком эффективны. Нужно постоянно вести сообщество и зазывать в это самое приложение. Я не вижу в этом особого смысла, проще зазывать на сайт, где каталог будет работать куда быстрее и проще.

Также в фейсбуке есть опция "Закажи через соцсеть и получи скидку", которая делается в самом таймлайне.



Ссылка на сообщение


Добрый день!
Есть много готовых решений. Из минусов - стандартный шаблон дизайна, из плюсов - возможность интеграции с платформой CMS, чтобы дважды не вбивать каталог и учитывать остатки.

Второй вариант - адаптация существующего интернет-магазина под соцсети. Изменение шаблонов верстки, добавление социальных функций.

Второе на порядок дороже первого.

Что касается рентабельности - это как считать. Знаю владельца успешного интернет-магазина в соцсетях. Надо понимать, что интернет-аудитория уже сейчас проводит там большее число времени. Поэтому осваивать соцсети для продаж в том или ином виде надо уже сейчас.



Ссылка на сообщение


Еще есть CMS UMI, там синхронизация идет с товарами, которые в самом магазине. Вроде настроить не сложно, не пробовал, на сайте у них читал. Но сам движок под магазин слабоват, мало функционала, больше для визиток чтоли.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены