подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Магазин одежды. Ваше мнение. Критика.

Подписка на RSS
info@oops-shop.ru
28/06/2010
Добрый день! Покритикуйте пожалуйста :)

интернет-магазин одежды Oops!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
JoyShop
30/06/2010
картинки красивые, грузится быстро, но ваш сайт не вызывает доверия
после клика на раздел "контакты" я ничего там не обнаружила
нигде нет телефонов или почты для связи
не подгружающиеся картинки логотипов Почты россии при заказе убивают
тыкаю на кнопку о бесплатной доставке и меня опять тупо выкидывает на главную

в общем, создается ощущение комнаты, в которой покрашена 1 стена... а остальное в заброшенном состоянии
еще "допиливать" и "допиливать"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
info@oops-shop.ru
06/07/2010
Спасибо за критику. Исправим :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
06/07/2010
Магазин яркий и визуально приятный. Юзабилити не смотрел, правда.
Отзывов на Яндекс Маркете не нашел. Можно просто довольных клиентов с фотками выставить, чтобы было понятно, что народ товар берёт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
romaro
11/07/2010
Чем больше кликов, тем хуже впечатление о сайте... Работайте над мелочами. Это не очень-то сложно. Прежде чем утверждать дизайн представьте, как он будет функционировать. Не перекладывайте работу верстальщика на программиста, а исправление ошибок дизайнера не доверяйте верстальщику.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы