подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Магазин: аренда или создание.

Орешин Михаил
21/05/2003
Прошу поделится опытом. Никогда не сталкивался, в смысле не щупал, аренду интернет-магазина. Какие подводные камни, кроме очевидных типа не реальность расширить возможности, подстерегают при этом решение. Поделитесь опытом, люди добрые. Так как всегда взаимодействовал с разработчиками по созданию проектов, и этот путь для меня новый, поэтому не много пугает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Непойман
22/05/2003
Михаил, многое может сказать на эту тему репутация проектов, которые пытаются жить за счет сдачи магазинов в аренду.

Как правило, это мелкие фирмы с не очень внятной историей и не ясными перспективами. В основе идеи зарабатывать на сдаче интернет-магазинов в аренду лежит желание окучить компанию-продавца без собственного опыта работы в Инете ;) то есть не очень в предмете разбирающуюся.

Я знавал виртуозов, которые умудрялись убедить офф-лайнеров платить компании-"сайтовладельцу" не фиксированную абонентскую плату, а вообще проценты с продаж. Через год такого "сотрудничества" до офф-лайнеров доходило, какую фантастическую сумму они платят за поддержку и разработку, и начинались попытки "слезть". Вот только адрес магазина - это та же торговая марка, и права на нее принадлежат никак не арендатору готового магазина.



Минусы:

1. В конечном счете получается дороже. Если мыслить не в масштабах двух месяцев, а двух лет, то традиционный способ открыть интернет-магазин выгодней.

2. Права на домен, раскрутка торговой марки и т.д. - в схеме с арендой можно не слабо наколоться по этим пунктам.

3. Опыт сотрудников компании - это часть ее капитала, в схеме с арендой трудовой коллектив не набирает необходимого опыта.

4. Очевидная зависимость от качества работы и положения дел арендодателя.



Вывод: нет, нет и еще раз нет, если только эта услуга не стоит всего 5 долларов в месяц, плюс все права на арендуемый домен принадлежат Вам.