08/03/2014
Господа, подскажите что теперь делать?
Ситуация: пользовались ликпеем, для оплаты заказов в нашем ИМ.
Поступает заказ, все как обычно, в транзакциях указано, что средства n-ой суммы получены, мы соответственно отправляем товар клиенту, от которого получили эту сумму... Товар уходит.
Через пару дней выясняется, что ликпей, посылал какой то запрос в банк плательщика и не дождавшись ответа от банка ВЕРНУЛ ПЛАТЕЛЬЩИКУ ЕГО ДЕНЬГИ! Нас естественно об этом не уведомив.
В итоге мы остались и без денег и без товара.
Может была у кого такая ситуация? Как теперь лучше вернуть деньги?
Ситуация: пользовались ликпеем, для оплаты заказов в нашем ИМ.
Поступает заказ, все как обычно, в транзакциях указано, что средства n-ой суммы получены, мы соответственно отправляем товар клиенту, от которого получили эту сумму... Товар уходит.
Через пару дней выясняется, что ликпей, посылал какой то запрос в банк плательщика и не дождавшись ответа от банка ВЕРНУЛ ПЛАТЕЛЬЩИКУ ЕГО ДЕНЬГИ! Нас естественно об этом не уведомив.
В итоге мы остались и без денег и без товара.
Может была у кого такая ситуация? Как теперь лучше вернуть деньги?
08/03/2014
Платежные системы работают по разным алгоритмам, как работает ликпэй, к сожалению, не знаю. Но в интернет эквайринге не стоит бросаться сразу отгружать товар как только прошла транзакция. Помните, что в соответствии с законом о национальной платежной системе в течение суток владелец карты может оспорить транзакцию, тогда он получит полностью возврат средств. Верификация платежей, как правило, происходит в течение суток, все торговые точки по окончанию смены производят сверку итогов и вот здесь как раз может произойти возврат.
08/03/2014
Фролик:
Платежные системы работают по разным алгоритмам, как работает ликпэй, к сожалению, не знаю. Но в интернет эквайринге не стоит бросаться сразу отгружать товар как только прошла транзакция. Помните, что в соответствии с законом о национальной платежной системе в течение суток владелец карты может оспорить транзакцию, тогда он получит полностью возврат средств. Верификация платежей, как правило, происходит в течение суток, все торговые точки по окончанию смены производят сверку итогов и вот здесь как раз может произойти возврат.
Платежные системы работают по разным алгоритмам, как работает ликпэй, к сожалению, не знаю. Но в интернет эквайринге не стоит бросаться сразу отгружать товар как только прошла транзакция. Помните, что в соответствии с законом о национальной платежной системе в течение суток владелец карты может оспорить транзакцию, тогда он получит полностью возврат средств. Верификация платежей, как правило, происходит в течение суток, все торговые точки по окончанию смены производят сверку итогов и вот здесь как раз может произойти возврат.
Не понятно почему ликпей пишет о том, что сумма уже зачислена?
20/03/2014
В свете нынешних событий на "самостийной" Я не удивлен!
и уж тем более данная система опасна для Россиян!
и уж тем более данная система опасна для Россиян!
20/11/2014
Svetlanka:
Господа, подскажите что теперь делать?
Ситуация: пользовались ликпеем, для оплаты заказов в нашем ИМ.
Поступает заказ, все как обычно, в транзакциях указано, что средства n-ой суммы получены, мы соответственно отправляем товар клиенту, от которого получили эту сумму... Товар уходит.
Через пару дней выясняется, что ликпей, посылал какой то запрос в банк плательщика и не дождавшись ответа от банка ВЕРНУЛ ПЛАТЕЛЬЩИКУ ЕГО ДЕНЬГИ! Нас естественно об этом не уведомив.
В итоге мы остались и без денег и без товара.
Может была у кого такая ситуация? Как теперь лучше вернуть деньги?
Господа, подскажите что теперь делать?
Ситуация: пользовались ликпеем, для оплаты заказов в нашем ИМ.
Поступает заказ, все как обычно, в транзакциях указано, что средства n-ой суммы получены, мы соответственно отправляем товар клиенту, от которого получили эту сумму... Товар уходит.
Через пару дней выясняется, что ликпей, посылал какой то запрос в банк плательщика и не дождавшись ответа от банка ВЕРНУЛ ПЛАТЕЛЬЩИКУ ЕГО ДЕНЬГИ! Нас естественно об этом не уведомив.
В итоге мы остались и без денег и без товара.
Может была у кого такая ситуация? Как теперь лучше вернуть деньги?
Теперь ничего не делать, кроме как сменить агрегатора. По идее ответственность в данном случае несет ИМ, а не банк или агрегатор.
На будещее используйте агрегаторов у которых есть системы борьбы с фродом (робокасса, интеркасса, net2pay) из последнего действенного 3DSecure (смс с кодом на телефон держателя карты) хотя и отпугивает часть клиентов, зато в случае прохождения этой процедуры ответственность несет банк-эмитент.
20/11/2014
У нас была подобная ситуация. Только, конечно, мы достаточно разумны, чтобы в финансовом вопросе не пользоваться помойками из сопредельных тонущих государств, а работаем с нормальным агрегатором с офисом в Москве и т.п.
В нашей ситуации клиент оплатил повторно.
В вашей ситуации - это единственный выход получить деньги или пусть клиент возвращает товар.
С помойки Вы денег не получите с вероятностью примерно 300 +- 2%
В нашей ситуации клиент оплатил повторно.
В вашей ситуации - это единственный выход получить деньги или пусть клиент возвращает товар.
С помойки Вы денег не получите с вероятностью примерно 300 +- 2%
Ответить