Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

LiqPay кинул на деньги и товар



Ссылка на сообщение


Господа, подскажите что теперь делать?

Ситуация: пользовались ликпеем, для оплаты заказов в нашем ИМ.

Поступает заказ, все как обычно, в транзакциях указано, что средства n-ой суммы получены, мы соответственно отправляем товар клиенту, от которого получили эту сумму... Товар уходит.

Через пару дней выясняется, что ликпей, посылал какой то запрос в банк плательщика и не дождавшись ответа от банка ВЕРНУЛ ПЛАТЕЛЬЩИКУ ЕГО ДЕНЬГИ! Нас естественно об этом не уведомив.

В итоге мы остались и без денег и без товара.

Может была у кого такая ситуация? Как теперь лучше вернуть деньги?



Ссылка на сообщение


Платежные системы работают по разным алгоритмам, как работает ликпэй, к сожалению, не знаю. Но в интернет эквайринге не стоит бросаться сразу отгружать товар как только прошла транзакция. Помните, что в соответствии с законом о национальной платежной системе в течение суток владелец карты может оспорить транзакцию, тогда он получит полностью возврат средств. Верификация платежей, как правило, происходит в течение суток, все торговые точки по окончанию смены производят сверку итогов и вот здесь как раз может произойти возврат.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Платежные системы работают по разным алгоритмам, как работает ликпэй, к сожалению, не знаю. Но в интернет эквайринге не стоит бросаться сразу отгружать товар как только прошла транзакция. Помните, что в соответствии с законом о национальной платежной системе в течение суток владелец карты может оспорить транзакцию, тогда он получит полностью возврат средств. Верификация платежей, как правило, происходит в течение суток, все торговые точки по окончанию смены производят сверку итогов и вот здесь как раз может произойти возврат.


Не понятно почему ликпей пишет о том, что сумма уже зачислена?



Ссылка на сообщение


Svetlanka:

сумма уже зачислена?


Зачислена куда?



Ссылка на сообщение


Фролик:

Зачислена куда?


На мой внутр. счет ликпея.



Ссылка на сообщение


В свете нынешних событий на "самостийной" Я не удивлен!
и уж тем более данная система опасна для Россиян!



Ссылка на сообщение


Сообщение удалено по неизвестным причинам.



Ссылка на сообщение


Svetlanka:

Господа, подскажите что теперь делать?

Ситуация: пользовались ликпеем, для оплаты заказов в нашем ИМ.

Поступает заказ, все как обычно, в транзакциях указано, что средства n-ой суммы получены, мы соответственно отправляем товар клиенту, от которого получили эту сумму... Товар уходит.

Через пару дней выясняется, что ликпей, посылал какой то запрос в банк плательщика и не дождавшись ответа от банка ВЕРНУЛ ПЛАТЕЛЬЩИКУ ЕГО ДЕНЬГИ! Нас естественно об этом не уведомив.

В итоге мы остались и без денег и без товара.

Может была у кого такая ситуация? Как теперь лучше вернуть деньги?


Теперь ничего не делать, кроме как сменить агрегатора. По идее ответственность в данном случае несет ИМ, а не банк или агрегатор.

На будещее используйте агрегаторов у которых есть системы борьбы с фродом (робокасса, интеркасса, net2pay) из последнего действенного 3DSecure (смс с кодом на телефон держателя карты) хотя и отпугивает часть клиентов, зато в случае прохождения этой процедуры ответственность несет банк-эмитент.



Ссылка на сообщение


У нас была подобная ситуация. Только, конечно, мы достаточно разумны, чтобы в финансовом вопросе не пользоваться помойками из сопредельных тонущих государств, а работаем с нормальным агрегатором с офисом в Москве и т.п.

В нашей ситуации клиент оплатил повторно.

В вашей ситуации - это единственный выход получить деньги или пусть клиент возвращает товар.

С помойки Вы денег не получите с вероятностью примерно 300 +- 2%



Ссылка на сообщение


Сообщение удалено по неизвестным причинам.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены