подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Курьерские службы

Вячеслав
08/02/2006
Уважаемые, какие плюсы и минусы Вы видите в использовании сторонних круьерских служб для организации доставки товаров ИМ?



Что Вы можете сказать о КС "Скороход" ? Есть ли альтернативные КС, специализирующиеся именно на интернет-магазинах?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qq
08/02/2006
Минусы -

1) дороже

2) может быть дольше



Плюсы

1) масштабируемость - если вы не можете прогнозировать сколько у вас заказов, то всегда будете иметь ровно столько услуги, сколько вам надо и не надо будет зря платить спящим без заказа курьерам или срочно донанимать людей
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex
08/02/2006
Добавлю минусы:

1. амортизация средств от 3х дней

2. пропадание заказов и проблемы с навешиванием дибиторки

3. неудобство при отказе клиента или измении маршрута

4. будет путаница в комиссионных

5. невозможно воздействовать на курьеров, чтобы не брали чаевые и не хамили



А вот представленные плюсы - нет таких плюсов, курьерская компания также не маштабируема, как и своя в сезон. Только в своей можно спрогнозировать сезон и набрать курьеров.



Плюсов нет :)

Разве что только не связываться с курьерами - все-таки специфические там люди работают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dr.Marga
09/02/2006
Плюс есть.



Аутсорсинг - это полезно для любой компании. Сосредоточьтесь на собственно собственном бизнесе. Все, другое, кроме того чем ваш бизнес славен, отдайте специалистам. Бухгалтерию, доставку, и.т.п.



Это общего плана правило.

Но нужно взвешивать, что собственно есть ваш бизнес, а что уже нагрузка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Цыган
09/02/2006
Вот уж месяц как работаем с УНИ Экспресс.



Пока довольны. Вопросы возникающие пока решаются.

Цена устраивает, опять же пока :-)

курьеры приезжают по договоренности, от покупателей жалоб пока нет.



Для нас плюсы - нет необходимости самим искать курьера, и в случае его ухода в спешном порядке искать нового.



Конечно, есть некоторая задержка в получении средств от продажи, но пока это некритично.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex
09/02/2006
На своем опыте могу сказать, что нет еще ни одной курьерской службы, которая лучше своих курьеров. Перепробовали раньше около 10 фирм, везде одна фигня.

Аутсорсинг полезен когда слишком затратно делать самому или очень сложно, как например программирование (опять-таки маштабное), аудит, и т.д.

А то что просто и не требует дорогих специалистов: бухгалтерия, курьеры - это все внутри фирмы должно быть.

Курьерская компания выгодна только в одном случае: когда доставка - не есть профиль фирмы (т.е. не интернет-магазин) и когда заказов мало - 1-5 в день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
09/02/2006
Спасибо за отзывы. Отмечу, что у КС есть существенный плюс - дешевизна. Если КС граммотно организована, то это позволяет круьеру отправляться в один район с большим количеством товаров разных фирм, что позволяет снизить цену.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Автор
09/02/2006
2 Вячеслав: Если это доставка корреспонденции, то это позволяет снизить вплоть до 17-22 руб. для клиента (напр. конверт 300 гр.), что соизмеримо с доставкой почты - такие же 17 руб. А заказы по корреспондеции обычно от 1000 писем, что как раз и позволяет набрать плотность. У Скорохода кстати, хорошая плотность на интернет-заказы, но качество - проверьте сами :) Особенно когда курьеры дерутся с клиентами чтобы чаевые дали :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
09/02/2006
Проверял на себе несколько раз (делал заказы в ИМ, которые обслуживает Скороход). Проблем не было, может везло.



Как Вы считаете, а может ли быть одним из методов борьбы с ситуацией, когда курьеры вымогают чаевые, круглая сумма заказа.



Т.е. если все заказы на 1000 р.



Ведь по идее крьеры вымогают, когда говорят, что сдачи нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Автор
09/02/2006
У них много способов :)

- прямо говорят, что положено давать

- намеком хитрым, отчего у клиента мороз по коже

- если нет чаевых, то хамят

и т.д.

В скороходе недавно сменили директора, может и получше стало. А вообще, заработки у курьеров в скороходе 600-800$, может они менее заинтересованы в чаевых?

Это как с пиццей, я вот заказывал в компании Пицца-Столица, а там всегда спрашивали "будет ли без сдачи" или "с какой суммы дать сдачу" и все было зашибись, сделал заказов 30, а потом перестали спрашивать и появилась надпись в накладной "чаевые остаютсян а усмотренние клиентов", и сразу курьеры стали требовать чаевые, на что оператор сказал "все дают, так положено". Вобщем, пицца с такими претензиями была послана.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы