Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Куда пойти учиться - контекстной рекламе и аналитике



Ссылка на сообщение 1Aleks1


Это вы сейчас с точки зрения Seo рассуждаете,я говорю только про контекстную рекламу.Да Seo это лучше,но контекстная реклама нужна для быстрого запуска.Что касаемо цены,здесь конечно как настроить.Про вред utm меток слышу впервые,тоже интересно узнать подробней.



Ссылка на сообщение juljul


karambolo:

А еще мне стало любопытно - почему метки плохо влияют, см. выше вашу цитату?

Вы знаете а как мне это любопытно и что за механизм Яндекс себе придумал и какого черта на странице куда приходил контекст с метками не формируется поведенческий фактор я сам не пойму и хотел бы это спросить у Яндекса, но факт остаётся фактом.

Мы уже проводили десятки опытов, я завожу в магазин новое моторное масло, поисковые системы начнут его индексировать непонятно когда, и потому я включаю контекст, через месяц уже вижу что часть юзеров пришла без контекста, и можно контекст отключать. Но стоит мне включить метки и всё! засада, юзеры упорно не хотят приходит на товар сами, и что бы ты не делал! не хотят и всё.
И ссылки стоят и в соцсетях товар распощен, и в твитере делали прогон, всё равно не идут. А я еще потратил кучу времени, что бы сделать страничку уникальной, у меня и видео обзоры собственные, и тексты и фотки собственные и даже больше чем на сайте производителя автомасла, и эта информация сделана не пустыми копирайтерами не разбирающимися в теме, а специалистами которые знают какое масло и на каком пробеге авто нужно применять, так как у меня свой автосервис и при нём магазин и я припахиваю механиков для производства контента для магазина, т.е. инфа очень полезна для покупателя, и всё это должно формировать хороший поведенческий фактор, т.е ни один юзер не должен уходить со страницы не прочитав или не посмотрев хоть часть видео если он пришел именно на этот товар, но стоит поставить метки и ничего этого Яндекс уже не видит. Поиск как-бы слепнет и кроме сигнала откуда пришел юзер уже больше ничего не фиксирует.
Хотя по идее если юзер пришел на сайт и не вернулся в поиск, это самый важный сигнал поисковой системе, что юзер нашел что искал и эта новая страница очень полезна для юзера и даже может более полезна чем существующие в ТОПе поиска и значит эту страницу имеет смысл показывать на первой странице поиска методом тестирования (то вверх то вниз), то поставят в ТОП то выкинут из него, то снова поставят и так методом ранжирования мешаю выдачу сегодня одна а завтра уже другая выдача, пока поиск не выяснит лучше ваша страница или хуже.
Грешить на агентства которые не ставят метки не всегда правильно, надо сначала выяснить почему они это сделали, какая у них аргументация. А если магазин живёт только на контексте, то конечно ЮТМ метки обязательны.



Ссылка на сообщение 1Aleks1


Все равно маленько не понимаю,utm метка прописывается в рекламной компании для отслеживания по какому запросу,какой рекламной компании пришёл клиент(грубо говоря) Сама ссылка на товар она же как была так и осталась,без utm.Единственное трафик из контекста может перекрывать трафик из Seo.Получается это когда по запросу в контексте вы например на первой строчке а по этому же запросу в Seo например на 3 в выдаче,соответственно больше перейдут по рекламе.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены