подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Критика сайта. Помогите пожалуйста сделать сайт классным!

Подписка на RSS
businozhka
29/01/2012
http://tour-to-st-petersburg.com

Необходима критика сайта! очень!Любые замечания...по продвижению, дизайну, контенту,просто мысли...чего не хватает,что лишнее и т.д.

Я новичок,но усердно вгрызаюсь в эту науку как могу.

Аудитория англоязычные туристы,в основном американцы 30-70 лет.

Цель - повысить эффективность работы сайта,чтобы он стал топовым.

Спасибо большое заранее!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zhenshen13
01/02/2012
Добрый день! Мне Ваш сайт понравился. Хочу поделиться мыслями, каким мне хотелось бы его видеть в качестве потенциального клиента.
1) "Главная" скучновата. поместите на главную лучшие Ваши туры в формате (фотография, краткое описание, ссылка на подробное).
2) Сделайте описание туров более красочным. Добавьте красивые фотографии тех мест, которые входят в тур, добавьте качественные видеоролики, фотогафии довольных туристов, возможность оставлять отзывы. Думаю, можно заказать дизайнеру-фрилансеру для туров нарисовать красивые красочные карты, на которых отмечать места тура. Так же не помешала бы он-лайн запись для туров (посетитель оставляет заявку, указывает имя, телефон, и email - этого достаточно)
3) Описание тура продумывайте подавайте с "изюминкой". Например, "в этом туре Вы узнаете, какое любимое блюдо было у ПетраI 1 и сможете его отведать" (к примеру). Пишите так, чтобы посетитель загорелся желанием увидеть то, что Вы ему обещаете. Можете сфотографировать интересные сувениры, которые можно приобрести во время тура.
4) Напишите подробно (с картой) как добраться до Вашего офиса. Это крайне важно! Иностранный гость должен без проблем найти Вас.
5) Ведите блог. Он должен быть доступен с сайта. В блоге пишите обо всем интересном, что связано с Вашей деятельностью.
Удачи в Вашем бизнесе!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов