подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Критика интернет-сайта

Подписка на RSS
Molotok
23/01/2010
Добрый день, уважаемые!
Оцените, пожалуйста, сайт:
http://www.rus-pioner.ru
Задумывался как сайт-визитка для представления нескольких направлений деятельности, но сейчас через него продается один вид товара. Сайт рекламируется через Яндекс Директ.
Многие косяки сайта очевидны и для меня, но полагаю что различные взгляды гораздо полезнее.
Заранее благодарю!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария И.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
25/01/2010
Дизайн у вас мягко говоря не современен, красный цвет просто фосфоресцирует. Остальное не смотрела, но думаю и этого достаточно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
26/01/2010
Если хотите получить вменяемую оценку необходимо четко описать - что Вы хотите узнать
1. Конкретные задачи сайта - что продаем и кому (аудитория, особенности, предпочтения, Ваши преимущества и способы их донесения... и т д - хотябы минимальную картинку по маркетингу дайте)

2. Юзабилити анализ невозможен без анализа статистики..

3. Почему бесполезно спрашивать покритиковать магазин и
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Румянцев
26/01/2010
1. Отталкивающий дизайн: красного цвета слишком много, разные шрифты (причем не к месту разный цвет у шрифта и величина). Я бы оттуда ушел сразу. Предполагаю, что у вас должен быть большой процент отказов.

2. Сайт совсем не оптимизирован. Я не представляю как как вы привлечете на такой сайт вменяемое количество посетителей. Только директ и остается.

3. Много не заполненных разделов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
26/01/2010
Попробуйте помимо Директа тизеры и контекст Вконтакте
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
02/02/2010
Не вяжется название сайта и эмблема мальчика-пионера с предлагаемой продукцией.
Красный цвет меня не отпугнул.
А вот надпись в колонке слева "для людей" как-то настораживает.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы